Будем летать по-новому

18.04.2002 | АРХИВ | 1м. 54 c. | 268

Раньше, когда существовал один «Аэрофлот», все знали, какими самолетами нужно летать. Потом вдруг в одночасье появилось множество авиакомпаний, каждая из которых стала бороться за пассажиров по-своему. Затронула эта борьба и Хабаровск, что особенно проявилось с приходом к нам красноярской авиакомпании «КрасЭйр». Сразу стали возникать различные не очень приятные ситуации между «гостями» и «хозяевами», то есть компанией «Даль-

авиа».

Теперь, как уверяют представители обеих авиакомпаний, о подобных конфликтах можно забыть. Потому как буквально на днях они стали полноправными партнерами и даже договорились о выполнении совместной программы.

Главным итогом такой договоренности стало то, что отныне компаниям не нужно будет бороться за право везти пассажиров в тот или иной город. Напротив, летать они будут на равных.

Конечно, с точки зрения простого пассажира все это безумно хорошо. Однако червь сомнения гложет и заставляет искать какой-нибудь подвох: «Неужто компании так вот запросто согласились отдать кому-то пассажиров, а следовательно и деньги?»

Выяснилось, что никакого подвоха нет, и деньги терять никто не собирается. Напротив, ожидается увеличение их поступлений. Все дело в хитрой методике, вот уже год как внедренной авиакомпанией «КрасЭйр» и по-научному называемой «транспортный хаб».

Суть ее такова. Красноярская авиакомпания превратила принадлежащий ей аэропорт в этакий перевалочный пункт. То есть захотел хабаровчанин, к примеру, в Симферополь. Сперва он летит до Красноярска, а оттуда уже до конечной остановки. Причем на другом самолете, наверняка с другими попутчиками. При этом ему не надо волноваться за багаж и даже проходить дополнительную регистрацию.

Такая система позволила красноярским авиаторам улучшить все свои показатели - количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот и, соответственно, прибыль. И летать стали в 36 городов, причем количество воздушных прямых связей между ними зашкаливало за 400, что обычными методами сделать просто нереально.

Поэтому заключение партнерских соглашений с региональными компаниями, в частности «Дальавиа», стало логичным продолжением программы развития «транспортного хаба». Нужно ведь увеличивать географию полетов, прямые воздушные связи между ними, и чем больше компаний будет в этом участвовать, тем лучше. Ведь тогда Красноярский аэропорт станет этаким центром российских, а то и международных авиаперевозок. И в выигрыше абсолютно все. Пассажирам удобнее летать; авиакомпании-партнеры избавляются от излишней конкурентной борьбы и получают дополнительных пассажиров, а, собственно, «КрасЭйр» увеличивает загрузку и значимость своего аэропорта, не забывая при этом и про авиаперевозки.

В теории все выглядит просто замечательно. Как будет на практике - покажет время. Благо авиакомпании уже потихоньку объявляют о переходе на летнее расписание полетов, составленное с учетом новых договоренностей. И результаты, полученные в начале реализации партнерской программы, уже радуют и внушают надежду, что все запланированное сбудется.

Сергей Фоменко.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

21.06.2024 11:57
В Хабаровске проходит IT-конференция «ИнфоХаб. KHV — 2024»

21.06.2024 09:41
Выборы на территории Хабаровского края пройдут 6, 7 и 8 сентября

21.06.2024 09:30
УК заплатила за потоп

21.06.2024 09:22
Владимир Путин поручил помочь «Земскому доктору»

21.06.2024 09:02
8000 свечей на площади Славы

21.06.2024 09:01
Дмитрий Демешин взял инсулин на контроль

21.06.2024 08:49
Сертификат можно вернуть

21.06.2024 08:33
Утренний звонок С. М. Кондратьевой

21.06.2024 08:26
Чем опасны крысы на дачных участках

20.06.2024 22:13
Демешин добился поддержки Минобороны РФ по открытию кафедры военной медицины в Хабаровске

20.06.2024 10:49
Демешин провёл личную встречу с ветеранами СВО из Хабаровского края

20.06.2024 10:48
Патриотизм не зависит от национальности и вероисповедения



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов