поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Дышите глубже: «Сальвадор Дали»

30.04.2002
Просмотры
291

В Хабаровске состоялась презентация нового аромата известной французской парфюмерной марки «Сальвадор Дали».

Новый аромат к каждому сезону теперь считается не просто хорошим тоном, но обязательным условием для любой уважающей себя фирмы. Неудивительно, что потребителю так непросто ориентироваться в этом море продукции. А ведь есть еще многочисленные подделки - «французские» духи с китайским душком.

На этом фоне презентации ведущих марок и всех последних новинок - настоящий компас для неискушенных покупателей, какими еще являются в большинстве своем хабаровчане. В конце апреля в Хабаровске ждали не кого-нибудь, а самого Жан-Пьера Гривори, создателя парфюмерной линии «Сальвадор Дали».

Именно месье Гривори в конце семидесятых пришла в голову идея создать духи, посвященные живописи. И творчество экспрессивного испанца для этого подходило лучше всего. Жан-Пьер Гривори лично общался с Дали в его испанской резиденции. А тот, в свою очередь, не просто выдвигал условия контракта (как известно, художник в последние годы был привередлив и активно торговал своим именем), но даже выбрал первый аромат и разработал для него весьма оригинальный флакон. Тему для последнего навеяли собственные усы и губы художника - немеркнущая его гордость. В итоге получились духи «Дали-классик», до сих пор самые популярные и продаваемые во всей серии.

К сожалению, Жан-Пьер Гривори до Хабаровска не доехал. Говорят, что он слег в больницу. В связи с этим, правда, возникло сомнение: а не был ли «визит» месье Гривори всего лишь рекламным трюком? В отсутствие месье Гривори о новинке фирмы рассказывала Клер Деду, директор по продажам в России и, конечно же, коренная француженка.

Оказалось, что Россия (наряду с Японией, Кореей и Южной Америкой) - один из главных рынков марки «Сальвадор Дали». Что все запахи линии навеяны лишь четырьмя картинами испанского художника (именно они - главные источники вдохновения для парфюмеров, недаром на всех презентациях репродукции висят почти как иконы). Что решающий выбор - какой аромат запускать на поток - делает, безусловно, сам месье Гривори. Но при этом в его распоряжении более десятка французских лабораторий, «придумывающих» запахи. Женских запахов больше, чем мужских. Но в последнее время сильный пол активно наверстывает упущенное.

Открытием стало и то, что, по словам Клер Деду, делом этим (созданием ароматов) нынче занимаются во Франции, как правило, очень молодые люди. Вот почему современная парфюмерия, в отличие от классической, более легкая, изящная и, в основном, универсальная - одни запахи с успехом используются как у мужчин, так и у женщин.

Нечто подобное можно сказать и про новинку фирмы - аромат «Дали-стиль». Хотя, по мнению создателей, предназначен он прежде всего для молодых женщин. И для весны - от духов веет редкостной свежестью. На хабаровском и московском рынках «Дали-стиль» появился одновременно(!) с презентацией аромата во Франции. Так что теперь и в области парфюмерии мы не являемся забытой провинцией.

Светлана ПОДЗНОЕВА.