Меня, кондуктора с семилетним стажем работы, побудил написать письмо в редакцию проводимый "эксперимент", как его называют, с учетными талонами, с которыми нам предстоит работать еще до конца мая. По наблюдениям, как бы я старательно ни работала, этот "эксперимент" никакого точного учета не дает. И вообще, нужно ли дальше его продолжать? Конечно, это не мне решать, но, как сознательный гражданин, хочу, чтобы меня услышали.
Начнем с того, что учетные талоны были напечатаны разными райсобесами, и цвет талонов, несмотря на их одинаковое название, отличается один от другого. Нужно проявить немало смекалки, чтобы в конце смены, сдавая их, рассортировать в нужные пачки. Райсобесы выдали талоны всем: кому надо и кому не надо. Взять тех же пенсионеров, не достигших пенсионного возраста и не имеющих льготы на бесплатный проезд. Но у них есть учетный талон, и сколько мне, кондуктору, надо затратить нервов, чтобы они заплатили за свой проезд. А сколько еще таких пассажиров, кому не положено ездить бесплатно, а талоны у них есть!
Сельские пенсионеры на пригородных маршрутах обычно ездили по проездному билету на 10 поездок в месяц. Сейчас им выдали по 50 учетных талонов, а проездные билеты на 10 поездок не выдали. Вот они и требуют: вези, мол, меня, кондуктор, сколько мне надо, и порядки свои не устанавливай!
Учетные талоны льготниками не заполняются, как их ни проси: "По радио сказали не заполнять и не приставай к нам". Точно так же не допроситься и документов, дающих право на льготу, все нервы себе вытрепаешь, и, оказывается, учетный талон есть, а документа нет. Пока я разбираюсь с льготниками, "зайцы" едут себе и радуются - пусть подольше разбирается.
Я читала в "ТОЗе" статью про талоны, что кондуктору-де все равно, от кого получить талон, лишь бы получить его. Обидно, что о нас так думают. Нет, нам не все равно, и мы хотим, чтобы все было по справедливости.
Месяц прошел, у некоторых пенсионеров закончились талоны, а райсобесы больше не выдают, говорят, так ездите. Получается, что в эксперименте мучаемся мы, кондукторы, пенсионеры да инвалиды. А остальные, кто затеял это вообще-то очень нужное дело, остались в стороне.
Что даст нам такой эксперимент, когда с самого начала он пошел со многими недочетами, к тому же часть льготников вообще осталась не учтенной - кто-то временно выехал, а кто-то вообще не захотел получать талоны. Надо ли его дальше проводить? Ведь денег от прошлогоднего эксперимента с военными мы так и не дождались, а тоже все их считали, старались ни одного не пропустить.
Г. Селиванова.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
10.12.2023 11:53
Президент России Владимир Путин объявил, что выдвигается на выборы президента в 2024 году
09.12.2023 17:13
Десять детей как повод получить тёплые слова и поддержку
08.12.2023 18:45
От «Сириуса» до «Авангарда»: что интересует молодежь края
08.12.2023 14:36
В Советской Гавани перед судом предстанут два госинспектора рыбоохраны
08.12.2023 10:56
Ледовые переправы открываются в районах края
08.12.2023 10:55
На выходных — все на лыжню!
08.12.2023 10:55
В Хабаровском крае еврейские общины отмечают Хануку
08.12.2023 08:45
В «Полярном экспрессе» Новый год
08.12.2023 07:44
На Шантарские острова - со скидкой
08.12.2023 00:41
Главные события года - встречи с президентом
07.12.2023 13:51
Почти 85% решений о регистрации «бытовой недвижимости» в Хабаровском крае принимается в течение одного рабочего дня
07.12.2023 11:49
Большая дружба с Китаем даст развитие Большого Уссурийского острова
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев