На минувшей неделе Хабаровск посетил первый заместитель министра транспорта РФ, а также генеральный директор Росавтодора Игорь Слюняев, который знакомился с дорожным строительством в нашем крае.
Иногда полезно увидеть мостовые переходы и автомобильные развязки собственными глазами, а не на картах и чертежах, что и сделал замминистра, облетев ряд строящихся объектов. Все, что он увидел, его приятно удивило. Он высоко оценил работу специалистов на мостовом переходе через реку Хор, строительство которого будет завершено в текущем году, объездной дороге у Хабаровска с выходом на федеральную трассу, развязке на улице Ленинградской.
По его мнению, наш край выгодно отличается своим размахом дорожного строительства среди других регионов. Уровень содержания дорог достаточно высок. Если в центральных областях страны полотно трещит по швам от увеличившейся осевой нагрузки автомобилей, то у нас еще есть запас прочности. Оптимизму Игоря Слюняева, конечно, можно позавидовать. Мы-то все считаем, что дороги у нас не просто плохи, а отвратительны. И при оценке перспектив мы более реалистичны. Вот если, к примеру, будут сданы трассы Чита - Находка, Лидога - Ванино, Селихино - Николаевск-на-Амуре, вторая очередь моста через Амур, а Хабаровск и Уссурийский остров свяжутся автомобильным переходом, то тогда действительно с дорогами у нас будет нормально.
В Хабаровск И. Слюняев прибыл из Благовещенска, где ревизовал ситуацию на федеральной дороге. Она должна стать частью трансконтинентальной магистрали так называемого паневропейского коридора (Париж - Берлин - Москва - Владивосток). Через шесть лет асфальтобетонной нитью должны будут соединены Сибирь и Забайкалье с Дальним Востоком. Одна из самых длинных трасс в мире (2165 километров сквозного пути от Бурятии до Тихого океана) станет транспортным ключом не только для нашего региона, но и стран АТР.
Будут ли на все деньги? В этом вопросе у главы Росавтодора и губернатора Хабаровского края сегодня редкое единодушие. В свой приезд Игорь Слюняев не привез мешок с миллионами рублей, но пообещал, что финансирование будет вестись четко, на паритетных началах. Какую-то часть средств вкладывает край, федеральный центр тоже не остается в долгу. Замминистра выразился так: «У нас есть проблемы с финансами, но сегодня нет финансовых проблем с администрацией Хабаровского края».
В этом тоже есть прогресс, если сравнивать нынешнюю ситуацию с той, что была пару лет назад, когда дорожные фонды не доходили до Дальневосточного региона, а оседали в банках офшорных зон.
А. АЛЕКСАНДРОВ.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты
03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае
03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой
03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края
03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная
03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно
03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее
03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников
03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения
03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»
03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы
03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев