27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

«Мне голос был. Он звал утешно...»

12.07.2002
Просмотры
341

Наш читатель Ю. Сотников предоставил «Миру неведомого» свое досье, состоящее из документально зафиксированных фактов. Все они свидетельствуют о том, что специалисты по бактериологическому оружию порой уходят из жизни самым таинственным образом. Правда, не все поголовно, а лишь те из них, кто стоял накануне крупных открытий.

Действительно, по сообщению канадской газеты «The Globe and Mail», одиннадцать микробиологов высочайшего уровня таинственно умерли в течение пяти месяцев. Все они так или иначе были связаны с разработкой бактериологического оружия.

Первые три исследователя умерли в начале ноября прошлого года. Бенито Куэ был специалистом в области инфекционных заболеваний и молекулярной биологии в медицинском институте Майами. По сведениям полиции, его сбила машина. Однако при вскрытии не было обнаружено никаких телесных повреждений. Возможной причиной смерти врачи называют инсульт. А через четыре дня таинственно исчез Дон Уили, один из крупнейших микробиологов США, работавший в медицинском институте Говарда Хьюза Гарвардского университета. Он изучал взаимодействие иммунной системы с возбудителями СПИДа, лихорадки Эбола и гриппа. Полиция нашла его машину на мосту недалеко от Мемфиса, а тело исследователя обнаружили в реке Миссисипи. Эксперты предположили, что он упал в воду в результате приступа головокружения.

Еще через пять дней внезапно умер известный микробиолог Владимир Пасечник. Согласно заключению эксперта, причиной смерти стал инсульт. Доктор Пасечник, эмигрировавший в Великобританию в 1989 году, был не последней фигурой при разработке российского бактериологического оружия. В частности, он участвовал в создании ракеты, распространяющей инфекции на огромных пространствах.

Следующим стал Роберт Шварц. Его обнаружили зарезанным в собственном доме в Лизберге. Он занимался исследованиями патогенных микроорганизмов, в частности, расшифровкой их ДНК. Поразительное совпадение: через четыре дня умер Нгаен Ван Сет. Каким-то образом он оказался запертым в герметичной камере своей лаборатории и погиб от удушья. Между прочим, этот ученый работал в группе исследователей, открывшей вирус мышиной оспы, который, возможно, станет средством борьбы с оспой.

А вскоре погибает русский микробиолог Виктор Коршунов, специалист в области детских кишечных инфекций. Согласно заключению судмедэкспертов, его смерть наступила от удара по голове, тело исследователя обнаружили около его дома в Москве. Затем погибают британские микробиологи Ян Лангфорд и Таня Хольцмайер. Застреливший ее микробиолог Гайанг Хуанг тоже покончил с собой на следующий день. Известный астробиолог Дэвид Уинн-Уильямс, изучавший жизнедеятельность микробов в космосе, был сбит машиной во время утренней пробежки. Через сутки погиб Стивен Мостов, известный как «Доктор Грипп» за свои достижения в лечении этого заболевания. Его личный самолет разбился в Денвере.

Некоторые исследователи неведомого, проанализировав факты, связанные с гибелью этих выдающихся микробиологов, пришли к невероятному выводу. Такая череда смертей вовсе не случайна. Все они слишком близко подошли к каким-то основополагающим тайнам мироздания. И тут же пришел в действие закон, согласно которому ни один смертный не имеет права прикоснуться к истинному знанию. Таким образом, якобы сама Вселенная защищается от настырных людей, додумавшихся до открытий, которые способны ее погубить.

Что и говорить, совершенно фантастическая теория! Так и хочется, извините, покрутить у виска. Потому что на самом деле все может обстоять значительно проще. Исследователи ведут работы не в абсолютном вакууме и, скорее всего, находятся под «колпаком» различных спецслужб. И почему бы не предположить, что именно разведки противников профессионально делают свое дело?

Но, впрочем, вспоминаются и другие, не менее загадочные случаи. В Хабаровске многие, наверное, помнят известную целительницу-экстрасенса Нину Морозову. Она обладала поистине удивительным даром и спасла от смерти не один десяток больных, считавшихся неизлечимыми. Мало кто знает, что это, может быть, именно она продлила на несколько лет жизнь известной журналистке Вере Побойной.

Но однажды Морозова сказала странную фразу: «Мне больше не велят заниматься целительством». На вопрос - кто именно, Нина Ивановна лишь усмехнулась: «Вам это знать не положено. Да и не поверите все равно. А если я перестану помогать людям, то зачем вообще жить? Все теряет смысл...»

И до последних своих дней она старалась помочь страждущим. А «сгорела», считай, в одночасье, от рака, который, как считают некоторые хабаровские экстрасенсы, «приняла» на себя от больных.

А некоторые целители, получив «указание свыше», немедленно бросают свою практику. Правда, без последствий все равно не обходится. Одна довольно известная хабаровская литераторша, практиковавшая ведовство, получила во сне совет покойной бабки: «Бросай ты это дело...» И она послушалась. Но избежать сложной операции ей не удалось. Хорошо, что хоть живой осталась.

Можно, конечно, подумать, что у этой и других подобных ей дам слишком богатое воображение. Да и фантазии людям, занимающимся литературой, не занимать.

И все-таки есть нечто мистическое и в этих случаях, и в том, что произошло с микробиологами. Может быть, есть некая сила, не разрешающая человеку знать и делать больше, чем ему положено? Ортодоксальная наука, к сожалению, не пытается разобраться в этих феноменах. Хотя, быть может, все объяснилось бы логически и очень просто...