поиск
12 февраля 2025, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

«Мебель», которая звучит

18.07.2002
Просмотры
333

У каждого меломана свои пристрастия, свои привычки. Компьютерный гений и «главный охотник за вирусами» Е. Касперский, например, обожает слушать музыку только в специально оборудованном авто, поставленном на вечный прикол. Видите ли, нравится ему звучание очень «тесной комнаты». Кто-то предпочитает слушать музыку в наушниках, большинство же слушает дома через акустические системы. О том, какие пристрастия у хабаровчан, на какую акустику они чаще всего обращают внимание, мы поговорили с менеджером магазина «КИО-Галей» Сергеем Сафроновым.

- Итак, приходит наш человек в магазин и спрашивает...

- Что у вас есть из акустики стоимостью 300 условных единиц? Когда ему показывают небольшие полочные колонки, то клиент считает, что над ним издеваются, и за равную цену он требует...

- ... колонки побольше! Напольные.

- Верно! У которых побольше динамиков!

- Боюсь, что наш разговор вновь упрется в спор о полочных и напольных колонках. Кстати, у сотрудников «КИО-Галей» какая акустика?

- В основном полочная! И мы не будем спорить, что лучше. Просто посмотрите и сравните. В напольной акустике нижней ценовой группы производители просто экономят на всем: корпус чуть ли не из фанеры, динамические головки (динамики) - горсть за 10 долларов, звуковые фильтры невесть какие, вместо клемм - зажимы. Полочная акустика за ту же цену отыграет точнее, лучше. Потому что сделана она с умом и из качественных и дорогих компонентов.

Другой пример. Никто же не покупает большой автобус, если есть возможность взять за ту же цену комфортабельную малолитражку.

- Тем не менее, у вас большой выбор напольных колонок!

- Спрос диктует предложение! Некоторые компании в Хабаровске вообще не торгуют полочной акустикой. Хотя в той же Англии, с которой у нас во многом совпадают и размеры помещений, и музыкальные вкусы, в основном полочная акустика!

- Но ведь сейчас в «КИО-Галей» можно без проблем отслушать, сравнить и выбрать подходящие колонки!

- Верно, но если бы еще кто-то из покупателей хотел послушать. Большинство относится к акустике как к мебели, предмету интерьера.

А. Форин.