Сюрпризы от «АВЕСТа»
поиск
7 июля 2025, Понедельник
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Сюрпризы от «АВЕСТа»

02.10.2002
Просмотры
403

На днях в Хабаровском легкоатлетическом манеже закончилась очередная выставка-ярмарка, на которой ведущие производители Дальнего Востока представляли себя и свою продукцию.

Для предпринимателей участие в выставке оказалось полезным и плодотворным в том плане, что они смогли наглядно продемонстрировать конечному потребителю все преимущества своей продукции и даже несколько расширить горизонты своего бизнеса. А этот самый конечный потребитель помимо заряда положительных эмоций получил немало приятных сюрпризов.

У одних предпринимателей эти сюрпризы выражались в виде бесплатных дегустаций, другие раздавали красивые календари и прочие приятные мелочи. У предприятий покрупнее и подарки были весомей. К примеру, одно из крупнейших предприятий Хабаровского края - Дальневосточный радиоэлектронный завод «АВЕСТ» - три дня в течение выставки проводил розыгрыш призов «собственного производства»: всего было разыграно 15 дисконтных карт, дающих пятипроцентную скидку в фирменном магазине «АВЕСТ» в Хабаровске, и три суперприза: стиральная машина, микроволновая печь и телевизор.

Конечно, нельзя сказать, что на время розыгрыша от «АВЕСТа» вся остальная жизнь на выставке замирала и все посетители стремились оказаться поближе к ведущему лотереи, объявляющему выигрышные номера. Но ажиотаж в это время царил неслабый: все-таки многим бы хотелось, придя на выставку с пустыми руками, уйти оттуда, к примеру, с телевизором.

Понятно, что на волне такого всеобщего интереса к продукции с маркой «АВЕСТ», не оставался без внимания и заводской стенд, на котором люди могли поближе познакомиться с будущими лотерейными призами, а также с остальной продукцией завода. Собственно говоря, сама продукция вызывала не меньший интерес, чем предстоящие розыгрыши. Ведь приятно осознавать, что телевизоры и стиральные машины, и даже DVD-проигрыватели, - и все неизменно высокого качества - могут выпускать не только в Японии, но и у нас, в Комсомольске-на-Амуре.

Если быть точнее, завод «АВЕСТ» за почти девять лет своего существования освоил выпуск 26 моделей телевизоров с кинескопами LG, Hitachi и Panasonic. Четыре вида полуавтоматических и два - автоматических стиральных машин; восемь моделей микроволновых печей, шесть - пылесосов и три - DVD-проигрывателей.

Словом, ассортимент, вполне подходящий для магазина аудио-, видео- и бытовой техники. Кстати, именно такой магазин, опять же с маркой «АВЕСТ», появился весной в Хабаровске. Так что хабаровчане уже успели достаточно близко познакомиться и с торговой маркой, и с магазином. А у магазина, в свою очередь, успели появиться свои постоянные покупатели: высокий уровень сервиса, гарантийное обслуживание, система скидок и даже местоположение магазина играют сегодня очень большое значение для потребителя. Не говоря уже про цены и качество представленной здесь продукции.

А по своему качеству товары под маркой «АВЕСТ» вполне конкурентоспособны со своими аналогами от ведущих мировых производителей. Подтверждением тому служат два золотых знака качества XXI века, полученные заводом за телевизоры с диагональю 54 и 64 сантиметра в рамках 7-й международной выставки (конкурса) «Всероссийская марка III тысячелетия. Знак качества XXI века», проходившей в Москве.

И это вполне закономерно. Ведь «АВЕСТ» создан на базе крупнейшего на всем Дальнем Востоке оборонного предприятия, Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина. Поэтому в распоряжении завода оказались и первоклассное высокотехнологичное оборудование, и профессионалы высокого класса, и строжайший контроль за качеством выпускаемой продукции, которое подкрепляется трехлетней гарантией.

В то же время цены на выпускаемые заводом товары остаются на неизменно низком уровне, благо производство местное. Оценить такое выгодное соотношение «цена-качество» смогли не только жители Хабаровского края, но и потребители практически всех остальных регионов Дальнего Востока и Сибири.

Естественно, на заводе не собираются останавливаться на достигнутом. В планах у «АВЕСТа» - освоение новых видов продукции, расширение модельного ряда уже существующих направлений, выход в новые регионы и, конечно же, неизменное стремление к совершенствованию своей продукции. Так, на прошедшей выставке послужной список завода пополнился новыми наградами: две золотые медали за телевизоры ТЦ 02 (диагональ 72 см) и ТЦ 02 (диагональ 37 см), а также диплом участника за ТЦ 02 (диагональ 85 см). Так что можно сказать, что к своему 9-летию, которое завод будет праздновать уже 30 октября, «АВЕСТ» стал действительно всероссийской торговой маркой.

Сергей Николаев.