поиск
20 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Ксения Брехова стала «Мисс Фитцджеральд»

12.11.2002
Просмотры
266

Обожаю смотреть осенью модные журналы. Полезной информации - ноль, зато улыбающиеся лики красивых девушек отлично разгоняют хмурое настроение.

Интересно, как же они попадают на глянцевые страницы журналов, календарей и плакатов, как становятся символами компаний, коллекций? Пусть не мировых, не столичных, а хотя бы хабаровских? Наверное, изнуряющие диеты, обалденная внешность и мировые «стандарты» фигуры - пропуск к известности, но...

Вот смотрит на вас Ксения Брехова. Ей уже двадцать два года и у нее есть маленький Ромка. Да и «параметры» Ксении далеки от «модельных». Она не вышагивает особенной походкой манекенщицы и в ее портфолио не было ни одной фотографии, и, кстати, она никогда не выходила на подиуме. Но попала на страницы «глянцевых» журналов. Как?

Ксения жила в Комсомольске-на-Амуре, училась на инфаке местного педагогического университета и строила планы отнюдь не на модельное будущее. Но однажды ее увидел фотограф-любитель Виктор Ковтун. И стала она лицом коллекции одежды «Мисс Фитцджеральд». До этого несколько признанных красавиц из модельных агентств были «забракованы» и фото-мастером, и дизайнером - очень уж холодны и недосягаемы.

- А эта девушка из Золушки перед объективом превращается в принцессу, - рассказывает Виктор Ковтун. - Ну, просто идеальная модель, непосредственна, свободна и ни капельки не играет.

Для того, чтобы сделать тридцать снимков для альбома, понадобилось отснять пятнадцать фотопленок, и на это ушло... три часа, не считая времени на смену интерьера и переодевание нарядов. Те, кто работают с моделями, оценят результат, ведь у профессионалок на вхождение в образ уходит несколько дней.

В этой истории не столь важно, что мама Ксюши - Ирина Кныш, владелица модного салона, потому что никакие связи не смогут обмануть фотоаппарат. Фотогеничность, непосредственность и естественность - главные достоинства фотомодели. А еще важен образ, придуманный создателями. Ксения в него «вписалась». Как и Анна Панова, десятиклассница одной из хабаровских школ, улыбающаяся от имени телекомпании «СЭТ». Правда, ее путь был не столь легким, как у Ксении: сначала ей предстояло победить в конкурсе, обойти двенадцать конкуренток. Она взяла молодостью, непосредственностью и озорной улыбкой, как раз тем, что и требовалось устроителям.

- Эти девушки, да еще красивая особа из модельного агентства «Best», представляющая воду фирмы «Фоксель», - вот и весь список тех, кто стал чьим-то образом, - рассуждает Александр Войтович, директор Академии моды, член международной ассоциации имиджмейкеров. Если не брать в счет еще и «Даль-У-сауну», несколько лет назад выбравшей народного артиста РФ Игоря Желтоухова своим «героем». Хабаровские производители не спешат создавать себе неповторимый лик, фирменный знак или лейбл. Даже наши швейники почему-то не используют подобный рекламный прием для раскрутки своих изделий.

Так что и Ксения Брехова, и комсомольский салон дизайна одежды «Фитцджеральд» в этом случае первооткрыватели. Почему хабаровчане не столь продвинуты, можно лишь предполагать. Возможно, проблема в деньгах, а может, в идеях. Куда проще воспользоваться известным ликом, позаимствованным в Интернете.

Татьяна Баулина.