Кто куда, а я в «ДАР»
Ошибаются те, кто считает, что тема «правого руля», драконовских автомобильных пошлин на ввозимые из-за границы иномарки списана с повестки дня. Наоборот, борьба владельцев подержанных машин по существу только начинается.
На пресс-конференции, прошедшей в Хабаровске в Международном доме прессы, было сообщено, что по инициативе лидера «ДАРа» - Движения автомобилистов России - депутата В. Похмелкина Государственная дума приняла решение (402 голоса) о приглашении на правительственный час министра промышленности, науки и технологии Клебанова. Автомобилисты ставят вопрос о недопустимости запрещения эксплуатации иностранных автомобилей с правым расположением руля.
Помощник депутата С. Миронов, члены недавно созданного хабаровского отделения «ДАРа» подробно ознакомили журналистов с тем, как они собираются отстаивать интересы миллионов российских автовладельцев японских «бэушек». Запрет на эксплуатацию иномарок способен, по их словам, причинить колоссальный экономический и социальный ущерб. Больше всего могут пострадать жители Дальнего Востока и Сибири. Дело дошло до того, что, к примеру, в Ханты-Мансийском автономном округе местная УГИБДД ставит на учет и проводит техосмотр транспортных средств с правым рулем только... по особому распоряжению главного «гаишника» округа. Это не что иное, как ущемление конституционных прав автомобилистов. Общероссийский «ДАР» (а в нем уже более 50 региональных организаций) вступился за сибиряков и намерен отстаивать их интересы на всех уровнях власти...
Более подробно об этом общественном движении, куда сегодня может вступить любой рядовой автомобилист, мы расскажем в ноябрьском выпуске «ТОЗ-авто».
А. СТРОГАНОВ.