Сделай паузу. Выпей пиво. Спаси тигра
На днях хабаровское предприятие «Амур-пиво», входящее в холдинг «Пивоварни Ивана Таранова», подписало уникальное соглашение с международной общественной природоохранной организацией WWF (Всемирный фонд дикой природы). Согласно этому документу, отныне с продажи каждой бутылки пива под маркой «Амур-пиво» пять копеек будет отчисляться на такую благую цель, как защита амурского тигра.
WWF в России ведет свою деятельность с 1995 года, за это время организации удалось запустить более сотни природоохранных проектов на сумму 13 миллионов долларов США. Причем все эти деньги поступали к нам из-за рубежа. Получалась не вполне логичная картина - иностранцы больше пеклись о защите русской природы, чем сами русские.
Чтобы исправить ситуацию, Фонд дикой природы повернулся лицом к российскому бизнесу. За год с небольшим во вновь созданный «Панда-клуб» вступили более 20 крупнейших российских предприятий, изъявивших свое желание оказать финансовую поддержку отечественной природе. В их числе оказался и холдинг «Пивоварни Ивана Таранова».
И первым реальным природоохранным проектом с участием российского бизнеса стал как раз проект по защите амурского тигра. И по вполне понятным причинам роль «непосредственного спасителя» хозяина дальневосточной тайги досталась дальневосточному же предприятию «Амур-пиво».
По словам его генерального директора Юрия Хромова, в течение следующего года от продаж пива на спасение амурского тигра будет отчислено порядка 50 тысяч долларов США.
Само «Амур-пиво» благодаря такому поступку резко повышает свой престиж в глазах общественности. Да и продажи, судя по всему, тоже не упадут. Ведь как показывает мировая практика, сейчас очень модно покупать такие вот «социально значимые» продукты.
Сергей НИКОЛАЕВ.