Хмельной разгул на Руси раньше всегда обходился без рекламы, а иногда даже подвергался запрету. Современная же цивилизация вывела зелье из темных трущоб и подвалов на светлые телеэкраны, компьютерные полосы газет и даже в Интернет. И хлынуло пивное море в широкие массы, не взирая на возраст, пол, время...
С подачи центра и в нашем крае хмельной дурман лезет во все щели, пытаясь в последнее время захватить новые бастионы - стадионы и спортивные площадки. В ответ на некоторое ограничение пивной рекламы ее стали подавать более изощренно и адресно. За время хоккейного репортажа телеканал ДВТРК дюжину раз выдает хмельную новацию, приспособленную к местным условиям: «Пиво «Пит» за «Амур» горой стоит». Хотя ясно, что за этой рекламной «горой» прежде всего стоит собственная выгода.
Еще более бесцеремонно решил «примазаться» к спорту Хабаровский ликеро-водочный завод. Это ОАО изобрело алкогольную новинку со спортивным названием «Третий тайм», снабдив бутылку сорокоградусной футбольной атрибутикой. Причем в дополнение к «спортивной» бутылке в фирменных магазинах «Русская водка» выдают и рекламную листовку, расписывающую «Третий тайм» красками павлиньего хвоста. Здесь вам и «исправленная» вода, и дополнительная «мягкость вкуса». И надо отдать должное рекламным «дегустаторам»: свой «вкус» алкогольной новинки они отобразили на фоне яркой «беговой дорожки», которую венчает футбольный мяч. Смысл один: «Третий тайм» - за воротник, а остальные таймы - дело «вкуса».
При этом ликероводочники настолько вошли во вкус, что даже не стали скрывать истинных намерений (цитирую): «настоящим болельщикам не нужно объяснять, что «третий тайм» никогда не бывает лишним» (последние слова выделены жирным шрифтом). Окончательно охмелев от пропагандистских пассажей, авторы цинично признаются: «Третий тайм» создан специально для того, чтобы занять свое место в «стандартном наборе» футбольного болельщика».
В таком «стандарте» мышления, однако, что-то лишнее, а чего-то не хватает. Пока специалисты разбираются, заметим все же, что здесь явный вызов не только общественной нравственности, но и элементарному правопорядку, ибо нести спиртное на стадион (по Теркину: хоть в себе, хоть на себе) не положено. Но устроителей «третьего тайма» это, похоже, не волнует. У них одна программа: наливай да пей.
Михаил АЛЕКСЕЕНКО.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен
27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ
27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае
27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев