...А по ул. Джамбула пустить троллейбус

04.04.2003 | АРХИВ | 1м. 26 c. | 241

Рискну предложить, как (на мой взгляд) можно обустроить дороги Хабаровска. Усилия губернатора в этом направлении заслуживают всяческого одобрения автомобилистов. В этом году В.И. Ишаев предложил из улицы Суворова сделать проспект с многорядным движением. Проект дорогостоящий, требует больших усилий по переносу коммуникаций. Почему бы вместо глобальной переделки улицы Суворова не поступить следующим образом.

Прежде всего, дорогу по пр. 60-летия Октября при пересечении ул. Суворова пропустить под мостом, сделать нормальную, безопасную развязку. Поток машин в сторону Южного разделить на три ветви. Первый поток по ул. Суворова с выполнением водоотведения. Второй поток машин должен быть направлен в сторону 5-й площадки вдоль железной дороги с выходом на ул. Узловую и далее по улицам Световой, Индустриальной и Флегонтова. Здесь расположена большая промзона. Затраты минимальные - только асфальтирование уже существующих дорог. Третий поток рациональнее пустить вдоль железной дороги в сторону Индустриального поселка и далее с выходом на Стройку. Дорога здесь уже начинала строиться, метров 800 уже есть. Въезд со стороны ул. Краснореченской в Южный выполнить по ул. Прогрессивной, Суворова и со стороны ул. Сурикова или Фурманова с выходом на ул. Черняховского.

О соединениях ул. Пионерской, ул. Краснореченской и пр. 60-летия Октября. Предложил бы соединить пр. 60-летия Октября и ул. Краснореченскую в районе ул. Индустриальной или ул. Флегонтова, но выполнить тоннельным способом под железной дорогой. В настоящее время поток машин, пересекающих мост в Первом микрорайоне со стороны пр. 60-летия Октября, движется по ул. Калараша, ухудшая условия проживания в этом районе. Предлагаю сделать дорогу от моста по карьеру завода «Стройматериалов» с выходом на бывший Гортоп и далее по пустырю вдоль клуба РЭБфлота на ул. Пионерскую.

Проектировщики, видимо, просчитывают не все последствия своих решений. Улучшение проезда по Воронежскому шоссе, например, повлекло автозаторы на ул. Серышева. Постройка моста на ул. Портовой с выездом на ул. Ленинградскую стопорит в какой-то мере движение на ул. Ленина. Для разгрузки данных улиц предложил бы задействовать ул. Станционную, ул. Советскую. Заасфальтировать ул. Запарина от ул. Советской до ул. Брестской. Сделать проезжей ул. Джамбула на всем протяжении от Амурского бульвара до Тихоокеанского шоссе. Тут возможны два варианта: первый - заасфальтировать ул. Джамбула на уровне трамвайной линии (по примеру ул. Светланской во Владивостоке).

Второй вариант более радикальный. В связи с низкой эффективностью трамвая 5-го маршрута, почему бы не убрать его совсем, заменив на троллейбус? При этом значительно увеличится проезжая часть ул. Тихоокеанской с выходом на ул. Джамбула.

Для разгрузки ул. Ленина необходимо задействовать полностью потенциал ул. Гамарника от ул. Запарина до ул. Ленинградской.

Рискну сделать еще одно (может, и авантюрное) предложение. В связи с намерениями по строительству в Хабаровске аквапарка, предлагаю продолжить набережную Амура до места, где он будет расположен. Причем выполнить не только набережную, но и дорогу, соединяющую Уссурийский бульвар с ул. Пионерской. Набережную и дорогу сделать насыпной. От построенного к тому времени собора проложить лестничный спуск к Амурской протоке.

И последнее. Хотелось бы сказать о таком явлении, как кавитация. Губернатору, как судостроителю, оно, думаю, знакомо, а вот строителям дорог, вероятно, не всем. Это образование в жидкости полостей (пузырьков), заполненных газом, паром или их смесью. Эта капелька при ударе о поверхность разрушает ее. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин. Наличие луж на наших дорогах вряд ли кто оспорит, оно приводит к разрушению дорог. Впечатление, что дорожники всю жизнь строили арыки. Делая высокие бордюры на трассах, они загоняют потоки воды на проезжую часть. Есть тут «вклад» и Водоканала, тепловых сетей. Можно назвать улицы, где вода льется годами, - Прогрессивная, Комсомольская, Некрасова, Советская, Флегонтова и т.д. Удивляет упорство дорожников, они асфальтируют - дорога размывается. Опять асфальтируют, и снова размывается. Проблемы водоотведения фактически не решаются.

В. ДЕНИСЕНКО.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

04.03.2024 13:04
Что благоустроят в Хабарвоском крае: решать нам

04.03.2024 10:56
Послание В.Путина: какой будет экономика в России в ближайшем будущем

02.03.2024 15:37
Послание президента: Путин делает ставку на отечественную науку и производство

01.03.2024 13:23
Прокуратура Хабаровска следит за соблюдением законодательства в сфере оплаты труда

01.03.2024 12:00
Послание президента Путина: новые нацпроекты и меры поддержки регионов

01.03.2024 09:04
Весенний поход на Хехцир кончается баней

01.03.2024 09:00
Кто первым встречает Новый год

01.03.2024 08:44
Социальные службы работают с колёс

01.03.2024 08:03
«Лидеры России» работают в Хабаровске

29.02.2024 21:23
Владимир Путин рассказал о развитии регионов и новых «земских работниках культуры»

29.02.2024 20:48
Президент рассказал о нацпроекте «Экономика данных»

29.02.2024 20:39
Владимир Путин: «Поручаю правительству предусмотреть механизм плавного снижения налоговой нагрузки»



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов