«FENOM» - еще несколько лет для вашего автомобиля

18.04.2003 | АРХИВ | 2м. 0 c. | 66

Вечный двигатель до сих пор не создан по одной простой причине - существует сила трения. Этот физический закон, как никому другому, известен автомобилистам, ведь выход из строя двигателя машины - это результат многолетнего трения деталей. Загляните в него и убедитесь в этом сами. С другой стороны, наука каждый день работает над тем, чтобы создать «химию», способную свести автотрение к нулю. Сразу заметим: абсолютный результат здесь недостижим. И если вам скажут, что какая-то присадка сделает эксплуатацию движка вечной, не верьте. Если предложат «порошок», который сделает двигатель снова молодым, скептически усмехнитесь. Но вот увеличить жизнь мотора на несколько лет - это уже реально.

В этом плане в последнее время наиболее популярным среди автовладельцев препаратом становится многофункциональный кондиционер металла «FENOM». Из аннотации производителя следует, что «кондиционер воздействует непосредственно на металл трущихся деталей, создавая защитный слой. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление», что позволяет перевести протекание процесса трения в режим, близкий к безызносному. «FENOM» радикально снижает трение и износ, защищает от задиров, используется для обработки как новых (включая период обкатки), так и изношенных двигателей. «FENOM» не изменяет физико-химических свойств моторных и трансмиссионных масел, не выпадает в осадок, в отличие от реметаллизантов и модификаторов».

От многих других подобных рекламных заявлений это отличается тем, что «FENOM» прошел испытания в ведущих профильных организациях и удостоен многочисленных наград на престижных национальных и международных выставках. Причем изобретатели препарата на все проверки шли сами, чуть ли не навязывая их. Ибо каждое из испытаний становилось для «FENOM» очередным рекламным этапом. К примеру, в 2002 году получено официальное заключение АвтоВаза: при введении «FENOM» в минеральное моторное масло «ЛУКойл-Стандарт» SAE 10W-40 было получено снижение коэффициента трения в 1,3 раза и повышение износо-стойкости в четыре раза. Есть еще множество протоколов и заключений, в том числе результаты испытаний «FENOM» на четырехшариковой машине трения, выполненных на ЗИЛе и в Электрогорском институте нефтепереработки, отчеты МГТУ им. Н.Э. Баумана, Военно-морской академии имени адмирала Н.Г. Кузнецова и в других солидных организациях.

Трудно поверить, но факт: при испытаниях на машине трения по стандарту ASTM D-2782 введение всего лишь трех процентов «FENOM» в синтетическое моторное масло «МОБИЛ» (API SJ SAE OW40) позволило в 12-14 раз увеличить удельную нагрузку, вызывающую задир в модельной паре трения.

Кроме того, был подтвержден потенциал снижения расхода топлива на 4-11 процентов. А это вообще феномен, так как снижение расхода топлива на 2-3 процента считается большим достижением и является результатом длительного кропотливого труда десятков высококвалифицированных специалистов. «FENOM» же дает гораздо большее!

Кстати, об авторах: компания «Лаборатория триботехнологии» является изобретателем и держателем патента на «FENOM». А появлению «FENOM» предшествовала колоссальная многолетняя работа, выполненная новаторской группой российских ученых, в которую вошли представители академической науки: специалисты в области триботехнологии (науки о смазке, трении и изнашивании машин), органической химии, молекулярной физики, химмотологии, технологий химического синтеза, тепловых двигателей, теории машин и механизмов. Появление «FENOM», по утверждению его разработчиков, - важнейшее событие в триботехнологии. В основе его лежит идея реализации принципов самоорганизации в технических и биологических системах, предсказанная нобелевским лауреатом Ильей Пригожиным.

Отсюда и еще одно «чудо» - безаварийная работа двигателя «с сухим картером». Сами разработчики «FENOM» относятся к заездам без масла не более как к закономерному явлению, отражающему высокие противозадирные и противоизносные свойства препаратов из класса кондиционеров металла. Главным достижением «конструкторы» «FENOM» считают не сам факт работы без масла обработанного своим детищем двигателя, а динамику его экономичности при этом. Оказывается, «FENOM» - просто волшебник: расход топлива после старта с «сухим картером» не повышается, а... снижается! На первый взгляд все должно быть наоборот: устранение смазки из трущейся пары должно вызывать непосредственный контакт трущихся поверхностей, резкое увеличение коэффициента трения и, соответственно, повышение механических потерь, снижающее КПД двигателя. Последнее же адекватно увеличению расхода топлива. Однако при условии использования «FENOM» все по-другому! Оказывается, именно при недостаточной смазке или полном ее отсутствии возникают условия непосредственного взаимодействия трущихся поверхностей, при которых защитные силы «FENOM» не растрачиваются, а наоборот активизируются. Возникающий граничный режим интенсифицирует процесс «строительства» специального сервовитного слоя на сопряженных элементах, вызывая резкое снижение коэффициента трения до ничтожных его значений. Параллельно наступает своеобразный иммунитет к изнашиванию.

В общем, проведенные эксперименты наглядно иллюстрируют, что при аварийном выходе системы смазки из строя двигатель, обработанный «FENOM», будет обладать высочайшим иммунитетом к износу и задирам.

Однако это всего лишь частная производная огромного потенциала «FENOM». Самое главное в том, что «FENOM», как кондиционер металла многофункционального действия, прежде всего предназначен для радикального увеличения срока службы любых агрегатов и механизмов, работающих в штатных условиях эксплуатации (т.е. со смазкой). При локальном разрыве масляной пленки и наступлении режима граничного трения «FENOM» защитит трущиеся поверхности от износа. А ведь именно указанные условия и представляют собой основную причину изнашивания двигателей, коробок перемены передач, дифференциалов, главных передач, подшипников и т.д.

Владимир Романов.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

25.06.2022 17:03
Михаил Дегтярев заложил новую традицию для лучших студентов-выпускников

25.06.2022 09:42
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

24.06.2022 10:29
ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть
Новые условия ипотеки с господдержкой могут привести к удвоению среднемесячных выдач жилищных кредитов на новостройки в ближайшие несколько месяцев

24.06.2022 10:21
Минута молчания в память о героях
В День памяти и скорби в 12.15 по московскому времени в России прошла федеральная «Минута молчания».

24.06.2022 10:21
Компенсации за проезд на дачи
С 1 июня в Хабаровском крае начался прием документов на выплату компенсаций за проезд на дачи в этом сезоне.



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%