Задержал автобус - отвечай

14.05.2003 | АРХИВ | 1м. 15 c. | 262

Так сложилось, что в последнее время нам часто приходится ездить на автобусах по маршруту «Хабаровск - Маяк». После нескольких поломок и постоянных задержек в пути на автобусе маршрута №226 «Хабаровск - Лидога» мы отказались на нем ездить. 18 апреля с.г. рейс № 295 «Хабаровск - Иннокентьевка», который должен по расписанию отправляться в 16 часов 15 минут, был задержан на полчаса из-за технической неисправности автобуса. Затем рейс отложили еще на полчаса. То же самое произошло с рейсом № 260. Извинений за задержку пассажиры, естественно, не получили. Чтобы прояснить ситуацию, обратились с вопросами к диспетчеру. Нам грубо предложили покинуть диспетчерскую и ждать объявления.

Дежурная по вокзалу тоже не смогла объяснить, почему продают в кассах билеты на технически неисправные автобусы, и порекомендовала обратиться в отдел перевозок, а это в другой части города. Обращаться туда мы не стали, ибо предвидим ответ, что виноваты водители автобусов, которые несвоевременно проводят техобслуживание. Водители, в свою очередь, сослались бы на отсутствие запчастей, которое объясняется нехваткой денег в бюджете. А дефицит этот может быть решен исключительно за счет повышения стоимости проезда. То есть крайним оказывается опять же пассажир, который чего-то, как всегда, не доплачивает.

Классик русской литературы говорил, что причина всех бед в России - «дураки и дороги». Так вот, автодорога Хабаровск - Комсомольск находится в хорошем состоянии. Кто же, как говорится, остается «в осадке»?

Не пора ли принципиально менять ситуацию на хабаровском автовокзале? Может быть, следует ввести те же правила, что существуют теперь на воздушном транспорте, - за задержку рейса свыше одного часа выплачивать пассажирам компенсацию морального и материального ущерба?

Кстати, в тот злополучный день, прождав почти два часа, пришлось добираться до Маяка на автобусе рейса «Хабаровск - Амурск», доплатив за билет. И тут совсем другая картина - автобус оборудован видеоплейером, комфортабельный, водители вежливые.

С. ВАТЛИН.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников

03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения

03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»

03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы

03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов