Экран: современность привлекательна

16.05.2003 | АРХИВ | 3м. 24 c. | 208

Телевизор фантастических размеров будет установлен в центре Хабаровска, на площади имени Ленина. Его монтаж начался 10 мая на здании горбольницы № 3. Мегателевизор, экранная площадь которого составляет восемьдесят квадратных метров, будет виден из многих точек города.

Собственником принципиально нового средства рекламы выступает компания «Развитие - ПРО». Эта же компания будет организовывать работу экрана, отвечая и за техническую эксплуатацию, и за продвижение новой услуги на рекламный рынок.

Генеральный директор компании «Развитие - ПРО» Владимир Зиневич и финансовый директор Андрей Сидякин любезно согласились ответить на вопросы корреспондента.

- Скажите, пожалуйста, что такое мегателевизор?

- Это полноцветный электронный светодиодный экран, собранный на светодиодах японского производства.

- Что, на ваш взгляд, принципиально другое средство рекламы даст горожанам?

- Экран внесет в облик города ярчайший элемент передового дизайна - живое движение, расцветит и украсит урбанистический ландшафт. Экран станет центром эстетического притяжения внимания.

- Будет ли у такого мощного экрана звук?

- Нет, пока это не планируется. Яркость красок и динамика изображения дадут потрясающий эффект. Звук возможен, но это дополнение мы будем использовать во время каких-либо особо значимых мероприятий и со специального разрешения. Кроме того, звук может вызывать дискомфорт у людей, проводящих свободное время на площади.

- Каков возраст вашей компании?

- Компания «Развитие - ПРО» образована 10 сентября 2001 года.

- И чем вы занимались все это время?

- Планомерно шли к своей цели. Считали экономическую эффективность, писали бизнес-план, искали денежные ресурсы, обследовали здание, согласовывали установку экрана с различными ведомствами, заключали необходимые договоры и получали разрешения. И теперь вышли на важнейший этап - монтаж оборудования.

- Как рождалась идея?

- Все началось с того, что мы, будучи еще студентами, в 1992 году побывали в Москве. Причем каждый в отдельности, а когда встретились, чтобы обсудить впечатления, то оказалось, что обоих поразил видеоэкран на Тверской. Встреча с экраном - незабываемое и самое яркое впечатление от поездки. И нам захотелось, чтобы такое средство рекламы, которое впечатляет, но не раздражает, которое вносит в архитектуру города элемент мощной динамики и праздника, непременно появилось в Хабаровске.

- Но данный проект дорогостоящий. Счет идет на миллионы. Из чего состоит ваш путь от желания сделать до реализации мечты?

- В основе нашего пути в бизнес лежит классическая схема - реализация бизнес-плана. Это два года напряженной работы.

- Такие слова мало что объясняют. Кто вы? Ваше образование, например? С чего начинали, как действовали, кто помогал?

- Начнем с того, что мы - хабаровчане, оба закончили ДВГАПС в 1996 году. Владимир Зиневич - факультет промышленного и гражданского строительства, а я - факультет автоматики, телемеханики и связи. Еще учась в академии, мы пробовали различные виды бизнеса - коммерция, торговля, строительство, телекоммуникации. Хотели освоить бизнес, в котором бы присутствовали современные технологии, чтобы с их помощью сделать нечто значимое, вбирающее в себя информационные технологии, новые подходы ведения бизнеса. Хотелось владеть делом увлекательным, творческим и финансово перспективным.

После Москвы собрали всю информацию о видеоэкранах, их производителях, возможностях. Разобрались в технологических тонкостях. Учились на семинарах японского центра, затем прошли обучение в московском Институте компьютерных технологий, где знакомились с финансовым анализом предприятий, с технологией формирования бизнес-плана предприятия, бюджета, со стратегическим бизнес-планированием. Написали свой бизнес-план, вначале первый, рабочий, потом появился уточненный, просчитанный на компьютерах и по специальным программам с учетом налогового планирования, кредитования. Стали выбирать поставщика. Потом искали инвесторов.

- И кто стал инвестором?

- В качестве основного инвестора в нашем проекте выступила страховая компания «Спектр - Авиа С». И вот теперь устанавливаем мегателевизор.

- Вас не спрашивали, а кто вы такие, что замахнулись на такое дело?

- Вначале спрашивали. Мы объясняли, доказывали серьезность нашего плана и намерений. Убеждали людей и чувствовали их интерес. Прошли все инстанции, все согласования, получили все необходимые разрешения, подписали договоры, получили поддержку у правительства края и у администрации города. Сформировали команду.

- В чем, на ваш взгляд, главная специфика того, чем будет заниматься предприятие, стоящее за экраном?

- В наших планах - быть рекламным предприятием полного цикла. Экран - это другая стилистика общения в городской среде. Это живое изображение.

- Что для вас есть современная реклама?

- Если говорить о нашем носителе, то это - символ нового содержания, нового образа жизни. Символ - это знак, образ, воплощающий какую-либо идею, это видимое, реже - слышимое. Экран - это 16 миллионов цветов и оттенков. Цвет - самая мощная информационная структура, впечатляющая и эффективная реклама. Экран - это огромный потенциал для привлечения рекламодателей, эффективное использование их рекламных бюджетов и получение максимального эффекта с одного рекламного места.

Преимущества динамичной электронной рекламы очевидны. Движение, смена картинки, высокая скорость информации - главные характеристики сегодняшнего дня. Современность привлекательна. Тел./факс 64-97-30.

В. Кудин.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов