«Глупые песни о любви» на Красной площади

24.05.2003 | АРХИВ | 1м. 17 c. | 256

В это никто не мог поверить - ведь еще в 1987 году легендарный битл Пол Маккартни в одном из интервью заявил, что «очень хочет приехать в Россию и выступить там, но в ближайшее время это невозможно». Российским битломанам пришлось ждать 15 лет, прежде чем Пол решился выполнить свое давнее обещание.

Один из двух оставшихся ныне в живых битлов, Пол выступал на центральных площадях самых известных городов мира, от Рио-де-Жанейро до Токио. Сегодня его музыка впервые прозвучит на Красной площади в Москве - такова была твердая воля легенды. Оказывается, еще более двадцати лет назад Пол обращался к Брежневу с предложением провести концерт во время московской Олимпиады-80, однако ответа тогда не получил.

Оценить масштабы предстоящего шоу помогут цифры: гастрольная труппа состоит из 250 человек, а для перевозки всего оборудования, в том числе и восьми больших экранов, потребуется 20 грузовиков. Шоу будет длиться почти три (!) часа, Пол Маккартни исполнит тридцать шесть песен, в том числе двадцать две из репертуара «The Beatles».

Ажиотаж к шоу подогревается и некоторыми российскими политиками, затеявшими дискуссию на тему «Кому место, а кому не место на Красной площади?». Немало вопросов вызвали и цены на билеты, доходящие до 10000 рублей (VIP-места). Людям «попроще» были предложены места в партере (от 3000 до 6000 рублей), а те, кому организаторами отведена роль «подтанцовки», отдали за билеты от 1000 до 1500 рублей.

Разве могла «Тихоокеанская звезда» оставить без внимания это грандиозное музыкальное событие мирового масштаба? В Москву на встречу с Полом отправился Александр Филимоненко, ведущий нашего музыкально-киношного выпуска «AV-Привет!» и известный битломан! Его репортаж с концерта и пресс-конференции будет опубликован в одном из номеров «Тихоокеанской звезды» на будущей неделе.

Накануне стало известно, что в Москву на шоу Пола Маккартни отправляются и победители викторины на радио «Европа Плюс» хабаровчане Валерий Егоров и Валентин Проценко. Они не только правильно ответили на вопросы, но и сумели занять пустующие места в виртуальном радиолайнере.

(Соб. инф.)







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов