Это важное для жизни Хабаровска событие должно произойти 29 мая сего года в 10.00 по местному времени. Как оно будет обставлено, особого значения не имеет - важен факт: в этот час мэр города Александр Соколов у тяговой подстанции № 14, которая оборудована в некогда заброшенном и теперь реконструированном здании бывшего кинотеатра «Юбилейный», даст старт первому троллейбусу по новому, третьему маршруту на линии Комсомольская площадь - Первый микрорайон.
Для того, чтобы построить линию нового маршрута хабаровского электротранспорта к 145-й годовщине города, нужно было проделать не просто большую, а огромную работу. Понадобились и немалые деньги - в пределах 60-65 миллионов рублей. Строили, по сути дела, вскладчину: деньги выделяли и краевой, и городской бюджеты. Хотя, конечно, основную долю расходов взял на себя город.
По специальному заказу на заводе железобетонных изделий в Перми были изготовлены опоры для контактной сети. Их на новой линии установлено 526 штук. Они несут на себе 14,5 километра медного провода и всего оборудования контактной сети. А ведь кроме этого нужно было смонтировать сложное оборудование тяговой подстанции, уложить в траншеи километры бронированного кабеля, устроить остановочные площадки, реконструировать и оборудовать заново систему освещения, светофоры.
На третьем троллейбусном маршруте будут работать 11 машин. Вчера с железнодорожной платформы был снят первый новый троллейбус, изготовленный в Уфе на ОАО «Башкирский троллейбусный завод». Это предприятие для пассажирского электротранспорта до конца июня должно изготовить девять таких машин.
Конечно, работникам ХТТУ только своими силами проделать такую работу и за такой короткий срок было бы не по силам. Тут на разных участках работали специалисты многих предприятий и организаций. В их числе «Энергоимпульс», «Горсвет», управление благоустройства города.
Если внимательно приглядеться к тем местам, по которым пройдет новый троллейбусный маршрут, то станет ясно, что кое-где городскому транспорту будет просто тесно. А специфика троллейбуса такова, что ему нужна постоянно свободная, навсегда определенная полоса дороги. Поэтому сейчас решается вопрос об изменении маршрута автобуса
№ 29. Какие это будут изменения, говорить пока рано. Но совершенно определенно, что со временем 29-й совсем уйдет с проспекта им. 60-летия Октября.
(Соб. инф.).
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев