Министр был разочарован

04.06.2003 | АРХИВ | 0м. 55 c. | 62

Уже в июле в России появится новая общенациональная транспортная компания - ОАО «Российские железные дороги». 19 мая вступили в силу соответствующие законы, и теперь началась юридическая процедура разделения Министерства путей сообщения и новой компании.

Проведение структурного реформирования железнодорожного транспорта на прошлой неделе обсуждали на совещании руководители Дальневосточной железной дороги и представители региональных властей и полпредства президента в Дальневосточном федеральном округе.

Подготовка к реформированию железнодорожной монополии, которая совмещает пока в себе функции министерства и коммерческой структуры, шла несколько лет. В итоге было решено создать открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Представителей регионов особенно интересовал вопрос: а не получится ли так, что все подразделения «Российских железных дорог» как вертикально интегрированной структуры теперь будут платить налоги в центр, и региональные бюджеты лишатся части поступлений? Заместитель начальника ДВЖД Николай Дмитрук успокоил: налоги будут распределяться, как и раньше, по месту расположения подразделений.

Нынешнее разделение делается для повышения экономической эффективности железнодорожного хозяйства страны, а в конечном счете для того, чтобы ездить поездами ОАО «РЖД» было комфортно, безопасно и доступно.

Поживем - увидим. Пока же начальник пассажирской службы ДВЖД Александр Бобровский поведал, чего нам ждать от железнодорожников в традиционно пиковый период летних отпусков. Будут пущены дополнительные поезда Пенза - Хабаровск и Владивосток - Новокузнецк. Плюс два раза в неделю к составам, идущим на запад, будет цепляться беспересадочный вагон до Адлера. Если это направление будет востребовано, то число вагонов и периодичность их движения будет увеличена.

Убыточность пассажирского транспорта, по словам Александра Бобровского, - общемировая проблема. На пригородных перевозках ДВЖД ситуация уже меняется к лучшему: доходная часть увеличилась на 51 процент. Убыточны и фирменные поезда, в том числе «Океан», курсирующий между Хабаровском и Владивостоком, что вызывает резкую критику со стороны министра путей сообщения Геннадия Фадеева. Вопрос ставится уже таким образом: а нужен ли этот поезд вообще в таком случае? Собравшиеся посетовали, что слишком многие работники железной дороги пользуются своим правом бесплатного проезда и едут именно на фирменном поезде. От «Океана» ДВЖД отказываться не намерена, считая, что этот рейс достаточно привлекателен для пассажиров, а для решения проблемы руководство дороги готово, скорее, ограничить бесплатный проезд на нем самих железнодорожников.

Борис СТАВРОГИН.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

15.08.2022 16:46
ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса

15.08.2022 10:13
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА КРЕПЕЖНЫХ И ТАКЕЛАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Главным видом продукции для ремонтных и строительных работ являются такелажные изделия и крепежные элементы.

12.08.2022 12:14
ВТБ в Хабаровском крае на 8% нарастил розничный кредитный портфель

12.08.2022 10:33
Дольщики получат выплаты в полном объёме

12.08.2022 10:24
Ван И: «Ошибка США в тайваньском вопросе имеет три аспекта»
Член Госсовета КНР, министр иностранных дел Ван И 7 августа во время своего визита в Бангладеш заявил, что Соединенные Штаты ошиблись в трех аспектах относительно безответственной поездки спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на китайский Тайвань.



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%