Новое поколение выбирает рекламу
Эффективность рекламы, какой бы эффектной она ни была, оценить чрезвычайно сложно. Просто потому, что зачастую она не доходит до глаз и ушей представителей целевой аудитории. Так, например, выяснилось, что дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.
А платежеспособные телезрители предпочитают переключиться на домашние дела или газеты. По крайней мере, об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией «КОМКОН-Медиа».
Именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. «Маленьких детей в первую очередь привлекают яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар», - считают представители компании-исследователя. Причем чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу.
Согласно полученным данным, передает ИТАР-ТАСС, если в девятилетнем возрасте телеролик до конца досматривают 44,8 процента детей, то к 19 годам - только 15,9 процента. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2 процента опрошенных.
Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм.