Опять Привалов. Теперь с вечным двигателем

05.07.2003 | АРХИВ | 2м. 10 c. | 97

Всего четыре тысячи долларов нужны хабаровскому изобретателю Владимиру Привалову, чтобы в заводских условиях воплотить многовековую мечту человечества...

- Я обращался уже со своей идеей и к местным олигархам, чтобы они выделили необходимую сумму. Не верят! - огорченно разводит руками автор необычного изобретения.

- Поверить, действительно, трудно, - осторожно замечаю я, изучая принесенные материалы заявки на изобретение «Установка энергетическая В.Н. Привалова с энергоносителем в замкнутом цикле». Обилие специфических технических терминов, мудреные математические формулы, схема работы предлагаемого устройства разрушают всякие аналогии с анекдотом и клинической психиатрией. Тем более, как выясняется, Владимир Привалов - опытный хирург-травматолог и - внимание - имеет официальный патент № 2007139 (выдан Комитетом Российской Федерации по патентам и товарным знакам в 1989 году) на изобретение устройства для репозиции и фиксации трубчатых костей...

Наше общение продолжается.

- Этот «аппарат Привалова» сейчас широко используется в медицине для лечения переломов у людей и животных, его промышленным производством занимается наш завод имени Горького. А тогда, в середине восьмидесятых, когда я поделился с коллегами своей идеей, меня подняли на смех. Никто не верил в серьезность проекта. И лишь когда я провел, используя свой аппарат, серию успешных операций в Москве (в частности, в Военно-медицинской академии, в институте Бурденко, в Первой московской городской поликлинике), отношение ко мне резко изменилось. Поверили... Разгневанные профессоры и прочие местные светила науки начали обращаться во все инстанции, сочиняя про меня небылицы, и, как «самого умного», меня стали выгонять с работы...

Листаю буклет с яркими примерами эффективного применения «доступных и надежных в экстренной травматологии репонирующих кольцедужковых стабилизаторов Привалова». Вот - улыбающаяся молодая мама, которая в автомобильной катастрофе получила закрытый перелом обеих ключиц со смещением отломков. Только применение устройства нашего земляка позволило через пять дней после операции выписать больную на амбулаторное лечение. Другой пациент, 49 лет, работник умственного труда, поступил в травматологическое отделение с пугающим диагностическим «букетом» - тяжелый ушиб головного мозга, открытый оскольчатый перелом костей правой голени со смещением отломков, закрытый поперечный перелом средней трети правого бедра... При поступлении проведены операции: металлоостеосинтез бедра и наложение аппарата Привалова на голень. Результат - через месяц больной выписан на амбулаторное лечение, спустя еще две недели приступил к работе.

А сколько удалось спасти четвероногих питомцев, когда все остальные эскулапы отправляли жертв несчастных случаев на кладбище домашних животных! Вот, например, красавец-боксер по кличке Арчибальд, который несколько лет назад (Резкий визг тормозов! Собачий лай! Расплывающееся пятно крови на асфальте...) получил открытый перелом обеих костей правой голени. Потребовалась срочная операция - наложение стабилизатора Привалова. Уже через месяц после операции Арчибальд стал наступать на поврежденную конечность, вскоре начал бегать, плавать в реке, «спасая» хозяина и прекрасно выполняя свои служебные обязанности.

- Но это - практическая медицина, замечаю я, - тут все ясно, эффект налицо. Но возможно ли создание на практике вечного двигателя? Ведь сколько во всем мире предпринималось безуспешных попыток...

- Прекрасный пример вечного двигателя нам дает сама Природа. Почему с гор текут ручьи постоянно? Потому что тают ледники. Где-то в горных породах имеются туфы, которые поднимают воду наверх. А как питаются влагой многометровые баобабы? Ведь в стволе для подъема воды нет ни мышц, ни механических устройств. Возможность вечного двигателя очень легко доказать... Есть стакан?

- ???

- Я специально для демонстрации захватил с собой трубку диаметром один миллиметр. Существует капиллярная формула подъема жидкости без какого-то механического усилия. Эта сила различна для воды, для спирта и для этиленгликоля. Давайте проэкспериментируем с водой.

Со стаканом в руках, в котором плескалась прозрачная жидкость, я, возбужденно мчась по редакционному коридору, внес смятение в умы сотрудников. Кто-то удивленно посмотрел на часы - до конца рабочего дня еще далеко.

- Что я говорил? Взгляните! Я опускаю трубку в стакан, и вода самостоятельно, без всякого усилия поднимается на высоту - смотрим на деления - восемнадцать миллиметров! Чем тоньше будет канюля, тем выше будет подниматься вода...

Я был в восторге от научного опыта и сразу же попытался представить возможность практического применения данного изобретения. Представлялось что-то плохо...

- Точнее будет назвать мое изобретение не вечным двигателем (любые детали в любой машине все-таки постепенно изнашиваются), а источником вечной энергии. Вот, взгляните еще раз на схему! Все теоретически обосновано, я даже физикам свои расчеты показывал. Если сделать специальные пластины, просверлить множество микроскопических отверстий (желательно диаметром меньше миллиметра), то будет происходить ступенчатый подъем жидкости, лопасти начнут вращаться, вырабатывая ток...

По словам Владимира Привалова, если никто из местных меценатов или представителей власти его изобретением не заинтересуется и он не получит финансовую поддержку (максимум - четыре тысячи долларов, срок изготовления в заводских условиях опытной установки - пара месяцев), то другого выхода, как обратиться к тем же японцам, у него не останется...

- Может, кто-то мне поможет? Оформление заявки на патент мне обошлось в тринадцать тысяч рублей. Патентоведы изучили всю мировую статистику: аналогов предлагаемой установки нигде нет. От Федерального института промышленной собственности (Москва) получено приоритетное письмо, сейчас специалисты будут вникать во все детали. За год мне нужно доказать на практике, что такое возможно... Вдруг получится?

Дверь за автором необычного изобретения закрылась, а я неожиданно вспомнил, как недавно проиграл одному приятелю, на спор, ящик пива. Не мог я, пока не вскрыли внутренности отслужившего свой срок «опытного образца», поверить, что практически во всех современных японских магнитофонах используются любительские схемы, которые бесплатно публиковались на страницах советских радиожурналов тридцатилетней давности...

Виктор Черкасов.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

11.08.2022 17:39
ВТБ выдаёт льготную ипотеку на строительство загородных домов

11.08.2022 10:56
ВТБ на 65% нарастил выдачи потребкредитов жителям Хабаровского края

10.08.2022 19:53
ВТБ начинает работать по новой программе кредитования МСП

10.08.2022 11:56
Что читают россияне и сколько они готовы потратить на цифровую литературу

10.08.2022 11:04
18 претендентов на два места в городской думе
В «Единый день голосования» в сентябре на территории Хабаровского края пройдет 101 избирательная кампания по выборам в органы местного самоуправления.



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%