Что наметим, то и построим

10.01.2004 | АРХИВ | 1м. 15 c. | 171

Осенью, обычно к очередной годовщине края, когда сдаются в эксплуатацию строительные объекты, кому-то со стороны может показаться, что они сыпятся, как из рога изобилия, а значит, достались всем нам легкой ценой. Такие «наблюдатели» ошибаются. За каждой сданной в срок школой, котельной, дорожной развязкой, храмом, коровником, фабрикой и т.д. - напряженнейший труд и немалые деньги.

Казалось бы, третий рабочий день января, а правительство края уже собирает совещание. Первая и во многом определяющая прикидка: что и где сдаем в этом году, в какой стадии проектные работы, согласованы ли вопросы (зачастую с Москвой) по закупке оборудования, какие варианты строительства дешевле, чем можно будет поступиться, а где нельзя отойти от намеченного ни на йоту, и т.д. и т.п.

Перечень объектов, обсуждаемых на этом совещании, а вел его губернатор В.И. Ишаев, занял целую страницу в повестке дня.

Назову несколько. Дом для ветеранов на 150 квартир в Хабаровске, онкологический центр (вторая очередь), краевые клинические больницы № 1 и № 2 (в каждой свой набор ремонтных и строительных работ), строительство Преображенского кафедрального собора и площади Славы в Хабаровске, реконструкция ЦПКиО и набережной в Центральном районе краевого центра, приведение в нормативное состояние ул. П.Л. Морозова (бывшей ул. Пионерской) и строительство магистральной улицы на участке проспект 60-летия Октября - ул. Краснореченская - ул. П.Л. Морозова (ул. Юности), продолжение стройки на автомобильной дороге Хабаровск - Лидога - Ванино... Это лишь часть (пусть и основная) того, что проектировщики, строители, дорожники, мостовики, управленцы должны сделать в нынешнем году.

Не потому ли нет времени на раскачку. Ни у власти, ни у исполнителей. Не потому ли так строг губернатор, когда требует предельной собранности. И экономически разумных подходов при решении всех возникающих проблем. Их, конечно, немало. И было, и будет.

«Тихоокеанская звезда» намерена подробно и регулярно информировать читателей о ходе их строительства.

Борис ФЕДОСЕНКО.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

28.04.2024 10:43
Юрий Трутнев: дальневосточная система мер поддержки помогает

27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен

27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ

27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае

27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов