Про жесткие меры узнаем у мэра

29.01.2004 | АРХИВ | 1м. 10 c. | 221

Сотрудники муниципальных пассажирских предприятий Хабаровска настаивают на увеличении стоимости проезда в общественном транспорте.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, кондуктора автобусов МУП «ХПОПАТ» обратились с такой просьбой в администрацию города. Как мы уже писали, окончательное решение по этому вопросу будет принимать мэр города. Ему-то и предстоит учесть все минусы и плюсы создавшегося положения.

Руководители муниципальных предприятий общественного транспорта стараются обосновать свою позицию. Так, директор ХПОПАТ Игорь Щербаков считает, что финансово-экономическое положение предприятий грозит обернуться банкротством. Остро не хватает средств на обновление парка машин, закупку запчастей и ГСМ, оплату труда, уходят опытные специалисты.

По сути, нынче транспортники работают себе в убыток, перевозя 43 категории льготников за свой счет. Дело в том, что компенсация по перевозке таких пассажиров в адрес предприятий не поступает. Более того, задолженность государства перед общественным транспортом Хабаровска только за последние десять с лишним лет превысила 3,5 млрд. рублей и продолжает расти. И возвращать эти средства различные федеральные ведомства, по закону обязанные компенсировать расходы на проезд своих льготников, не спешат.

Впрочем, есть мнение, что увеличение проезда кардинально не изменит положение муниципального транспорта: необходима экстренная программа выхода из кризиса. Плачевная ситуация в муниципальных предприятиях, как показала «горячая линия», проведенная нашей газетой, понятна и пассажирам. Однако многие из них вполне обоснованно опасаются, что увеличение проезда в общественном муниципальном транспорте заставит и коммерческих перевозчиков поднять цены, дабы соблюсти приличия конкурентной борьбы. Хотя сейчас многие частники говорят, что «шестирублевый» проезд их полностью устраивает.

Алена Булатова.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов