Через два года ОАО «Дальмостострой» отпразднует 40летие трудовой деятельности. Предприятие давно заслужило статус одного из самых опытных в мостостроительстве в Сибири и на Дальнем Востоке. «Дальмостострой» это подразделения в Хабаровске, КомсомольскенаАмуре, ЮжноСахалинске и Магадане. Более трех тысяч квалифицированных рабочих и первоклассных специалистов несут вахту на самых интересных и важных объектах в регионе.
Традиции здесь нередко передаются из поколения в поколение, приумножая число трудовых династий мостостроительного предприятия.
С самого начала история компании писалась яркими красками. Страницы трудовой летописи «Дальмостостроя» украшают автодорожный мост через Амур у КомсомольсканаАмуре, возведенный в 1975 году, мосты на Восточном участке БайкалоАмурской магистрали, в том числе через Зею и Бурею, инженерные сооружения паромной переправы Ванино Холмск, сотни мостов и путепроводов на автомобильных дорогах Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской и Амурской областей. Еще один этап биографии ОАО «Дальмостострой» сооружение моста через залив Чайво на Сахалине длиной в один километр. Мост, рассчитанный на нагрузку в 600 тонн, был создан всего за девять месяцев.
И в последующие годы без участия «Дальмостостроя» не обходились многие значимые и масштабные краевые стройки, имена которых у всех на слуху. Это десятки мостов на федеральных трассах Чита Хабаровск, Лидога Ванино, Селихино Николаевск, современные транспортные развязки во Владивостоке и Хабаровске. Визитная карточка предприятия четырехкилометровый мостовой переход через Амур у Хабаровска, одно из крупнейших инженерных сооружений в России. Множество новых технологических решений были применены на этом знаменитом объекте при реконструкции опор, монтаже и сварке металлоконструкций пролетных строений. Работы по сооружению второй очереди моста через Амур продолжаются и сейчас.
В преддверии Дня работников дорожного хозяйства генеральный директор ОАО «Дальмостострой» Сергей Дубовик рассказал о буднях, а также о дальнейших планах и перспективах компании.
Предприятие с такими опытом и репутацией, как у вас, наверняка востребовано не только в родном регионе?
Действительно, география нашей деятельности впечатляет от Алтая до Сахалина. Филиалы «Дальмостостроя» заняты на объектах не только родного Дальнего Востока, но и Сибири. Сегодня мы строим в Томской, Читинской, Новосибирской областях и далее до островов Курильской гряды. Конкурентов, и очень сильных, в нашей отрасли хватает, но транспортная индустрия так бурно развивается, что работа для всех найдется. В Сибири мы заняты сооружением нескольких железнодорожных мостов. С задачей успешно справляемся.
Наверняка и в Хабаровском крае, где сегодня так много интересных и сложных строек, вам тоже есть чем заняться?
Конечно. В настоящее время работники филиалов «Дальмостостроя» возводят мосты на федеральной трассе Селихино Николаевск. Десятки мостов, построенных руками наших работников, уже соединяют берега рек, пересекающих будущую дорогу, их будет еще больше. Мы продолжаем участвовать в прокладке еще одной автотрассы Хабаровск Лидога Ванино. Продолжается вторая очередь строительства моста через Амур. Одно из последних достижений предприятия участие в завершении строительства нефтеналивного терминала в порту ДеКастри. Кстати, по итогам работ корпорация «Эксон Мобил» признала нас одним из лучших подрядчиков. Что дало этой серьезной компании основания доверить «Дальмостострою» еще один заказ на строительство полигона по утилизации отходов нефтеперерабатывающего терминала. Сегодня мы завершаем этот четырехмесячный проект.
Терминал, полигон для отходов если не ошибаюсь, это не совсем ваша специализация. Всетаки вы мостостроители?
Стройка это работа в комплексе, и неизбежен такой этап, как земляные, бетонные работы. С ними мы отлично справляемся. Более того, любые сложные инженерные работы это наш профиль.
Нужно сказать, что сегодня без расширения специализации ни одно строительное предприятие на рынке не удержится. Необходимо уметь делать как можно больше. Например, «Дальмостострой» в ДеКастри научился прокладывать канализацию. Теперь готовы выполнять подобные заказы. Участвуем в строительстве мощных подстанций для энергетического комплекса, где производим работы нулевого цикла. Предприятие давно научилось закладывать фундаменты под самые нестандартные объекты жилые, промышленные, культурные здания. Например, «Дальмостострой» участвовал в сооружении фундамента СпасоПреображенского кафедрального собора.
Известны ли уже сейчас какиенибудь проекты, в которых ОАО «Дальмостострой» примет участие в будущем?
Предприятие готово участвовать в конкурсах на проведение любых масштабных проектов как в крае, так и за его пределами. Уже в будущем году стартуют грандиозные стройки в Приморье, в преддверии саммита АТЭС. Нам было бы очень интересно поучаствовать в этих проектах это не только выгодно, но и престижно. Кроме того, участие в уникальных стройках, а приморские таковыми и будут, означает приобретение уникального опыта, который работает на имидж компании.
В этом году предприятие нормально загружено, простаивать не приходится. Было бы отлично, если бы высокие темпы работ сохранялись и впредь. Многое зависит от количества заказов. «Дальмостострой» видит себя участником всех федеральных программ по развитию Сибири и Дальнего Востока, и краткосрочных, и с длительной перспективой.
Совсем немного осталось до профессионального праздника автодорожников, который будет отмечать и ваш коллектив. Давайте поздравим его.
Очередной профессиональный праздник ОАО «Дальмостострой» встречает с уверенностью в своих силах, в том, что завтрашний день принесет только новые сложные и интересные объекты, с которыми мы достойно справимся. Я поздравляю всех работников предприятия с Днем работников дорожного хозяйства, желаю им здоровья, хорошего настроения, благополучия!
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев