Умеем строить не только мосты

19.10.2007 | АРХИВ | 3м. 39 c. | 245
Умеем строить не только мосты

Через два года ОАО «Дальмостострой» отпразднует 40­летие трудовой деятельности. Предприятие давно заслужило статус одного из самых опытных в мостостроительстве в Сибири и на Дальнем Востоке. «Дальмостострой» ­ это подразделения в Хабаровске, Комсомольске­на­Амуре, Южно­Сахалинске и Магадане. Более трех тысяч квалифицированных рабочих и первоклассных специалистов несут вахту на самых интересных и важных объектах в регионе.

Традиции здесь нередко передаются из поколения в поколение, приумножая число трудовых династий мостостроительного предприятия.
С самого начала история компании писалась яркими красками. Страницы трудовой летописи «Дальмостостроя» украшают автодорожный мост через Амур у Комсомольска­на­Амуре, возведенный в 1975 году, мосты на Восточном участке Байкало­Амурской магистрали, в том числе через Зею и Бурею, инженерные сооружения паромной переправы Ванино ­ Холмск, сотни мостов и путепроводов на автомобильных дорогах Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской и Амурской областей. Еще один этап биографии ОАО «Дальмостострой» ­ сооружение моста через залив Чайво на Сахалине длиной в один километр. Мост, рассчитанный на нагрузку в 600 тонн, был создан всего за девять месяцев.
И в последующие годы без участия «Дальмостостроя» не обходились многие значимые и масштабные краевые стройки, имена которых у всех на слуху. Это десятки мостов на федеральных трассах Чита ­ Хабаровск, Лидога ­ Ванино, Селихино ­ Николаевск, современные транспортные развязки во Владивостоке и Хабаровске. Визитная карточка предприятия ­ четырехкилометровый мостовой переход через Амур у Хабаровска, одно из крупнейших инженерных сооружений в России. Множество новых технологических решений были применены на этом знаменитом объекте при реконструкции опор, монтаже и сварке металлоконструкций пролетных строений. Работы по сооружению второй очереди моста через Амур продолжаются и сейчас.
В преддверии Дня работников дорожного хозяйства генеральный директор ОАО «Дальмостострой» Сергей Дубовик рассказал о буднях, а также о дальнейших планах и перспективах компании.
­ Предприятие с такими опытом и репутацией, как у вас, наверняка востребовано не только в родном регионе?
­ Действительно, география нашей деятельности впечатляет ­ от Алтая до Сахалина. Филиалы «Дальмостостроя» заняты на объектах не только родного Дальнего Востока, но и Сибири. Сегодня мы строим в Томской, Читинской, Новосибирской областях ­ и далее до островов Курильской гряды. Конкурентов, и очень сильных, в нашей отрасли хватает, но транспортная индустрия так бурно развивается, что работа для всех найдется. В Сибири мы заняты сооружением нескольких железнодорожных мостов. С задачей успешно справляемся.
­ Наверняка и в Хабаровском крае, где сегодня так много интересных и сложных строек, вам тоже есть чем заняться?
­ Конечно. В настоящее время работники филиалов «Дальмостостроя» возводят мосты на федеральной трассе Селихино ­ Николаевск. Десятки мостов, построенных руками наших работников, уже соединяют берега рек, пересекающих будущую дорогу, их будет еще больше. Мы продолжаем участвовать в прокладке еще одной автотрассы ­ Хабаровск ­ Лидога ­ Ванино. Продолжается вторая очередь строительства моста через Амур. Одно из последних достижений предприятия ­ участие в завершении строительства нефтеналивного терминала в порту Де­Кастри. Кстати, по итогам работ корпорация «Эксон Мобил» признала нас одним из лучших подрядчиков. Что дало этой серьезной компании основания доверить «Дальмостострою» еще один заказ ­ на строительство полигона по утилизации отходов нефтеперерабатывающего терминала. Сегодня мы завершаем этот четырехмесячный проект.
­ Терминал, полигон для отходов ­ если не ошибаюсь, это не совсем ваша специализация. Все­таки вы мостостроители?
­ Стройка ­ это работа в комплексе, и неизбежен такой этап, как земляные, бетонные работы. С ними мы отлично справляемся. Более того, любые сложные инженерные работы ­ это наш профиль.
Нужно сказать, что сегодня без расширения специализации ни одно строительное предприятие на рынке не удержится. Необходимо уметь делать как можно больше. Например, «Дальмостострой» в Де­Кастри научился прокладывать канализацию. Теперь готовы выполнять подобные заказы. Участвуем в строительстве мощных подстанций для энергетического комплекса, где производим работы нулевого цикла. Предприятие давно научилось закладывать фундаменты под самые нестандартные объекты ­ жилые, промышленные, культурные здания. Например, «Дальмостострой» участвовал в сооружении фундамента Спасо­Преображенского кафедрального собора.
­ Известны ли уже сейчас какие­нибудь проекты, в которых ОАО «Дальмостострой» примет участие в будущем?
­ Предприятие готово участвовать в конкурсах на проведение любых масштабных проектов как в крае, так и за его пределами. Уже в будущем году стартуют грандиозные стройки в Приморье, в преддверии саммита АТЭС. Нам было бы очень интересно поучаствовать в этих проектах ­ это не только выгодно, но и престижно. Кроме того, участие в уникальных стройках, а приморские таковыми и будут, означает приобретение уникального опыта, который работает на имидж компании.
В этом году предприятие нормально загружено, простаивать не приходится. Было бы отлично, если бы высокие темпы работ сохранялись и впредь. Многое зависит от количества заказов. «Дальмостострой» видит себя участником всех федеральных программ по развитию Сибири и Дальнего Востока, и краткосрочных, и с длительной перспективой.
­ Совсем немного осталось до профессионального праздника автодорожников, который будет отмечать и ваш коллектив. Давайте поздравим его.
­ Очередной профессиональный праздник ОАО «Дальмостострой» встречает с уверенностью в своих силах, в том, что завтрашний день принесет только новые сложные и интересные объекты, с которыми мы достойно справимся. Я поздравляю всех работников предприятия с Днем работников дорожного хозяйства, желаю им здоровья, хорошего настроения, благополучия!







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов