Есть автобусы «пьяные», есть «сумасшедшие»
Прочитала в пятничном номере «Тихоокеанской звезды» материал по поводу «пьяных» автобусов, и не могу не откликнуться.
Неделю назад возвращалась с работы домой на коммерческом автобусе маршрута №24. Шел дождь, и дорога была мокрой, а в автобусе, по стечению обстоятельств, находились несколько пассажиров с маленькими детьми.
И тут вдруг старенький «пазик» понесся по скользкой трассе, как угорелый! А когда мы подъехали к пробке, сумасшедший водитель, не сбавляя скорости, стал объезжать ее по траве!
После того, как мы в очередной раз чуть не протаранили какой-то джип, у некоторых пассажиров сдали нервы и началась истерика. На их крики шофер грубил и зло огрызался, что «надо было шевелиться и живее заходить в автобус». Как оказалось, он просто опаздывал и не укладывался в график и поэтому подверг риску жизни не только взрослых пассажиров, но и маленьких детей.
Получается, мы платим автобусникам за то, чтобы нас возили психически неуравновешенные хамы? Как сделать так, чтобы безответственный водитель не остался безнаказанным?
И. Бехтиева.
- В таких случаях нужно писать жалобу на имя исполняющего обязанности начальника управления ГИБДД УВД по Хабаровскому краю Игоря Анатольевича Петряшина, - ответили нам в отделе пропаганды краевого управления ГИБДД. - В ней надо подробно рассказать о случившемся, указать дату, номер автобуса, фирму-перевозчика, которой этот автобус принадлежит, и фамилию водителя, если она вам известна. Также нужно указать свои имя и фамилию и координаты для связи. Жалобу можно отправить письмом, но лучше принести прямо в управление по адресу: г. Хабаровск, улица Воронежская, 1.
Как рассказали в управлении, жалобу должны рассмотреть в течение 10 дней. Кроме этого, такие факты не останутся без внимания при проведении конкурса на организацию перевозок общественным транспортом.
Подготовила Дарья Уланова.