Флот к навигации готов
04.04.2019
277
27 апреля должна начаться навигация в Хабаровске, и теплоходы доставят первых горожан на левый берег Амура. Аномально теплая зима и ожидающийся ранний ледоход вынудили речников ускориться: сейчас они с опережением графика заканчивают преднавигационную подготовку флота.
«У меня нет никаких сомнений, что 27 апреля мы откроем навигацию‑2019. Полным ходом идут работы по регулировке судовых механизмов, грунтовке и покраске судов (на каждое уходит по полтонны краски), наведению порядка в салонах, подготовке спасательных, противопожарных средств и инвентаря.
Тестируется радионавигационное оборудование. Вообще, с 2015 года мы модернизировали все суда - где было необходимо, заменили судовые двигатели, силовые агрегаты и механизмы.
Весь наш флот прошел освидетельствование на слипах специалистами Российского речного регистра. Он в хорошей технической готовности, и думаю, что отработаем навигацию без сбоев.
Каждое судно способно принять на борт от 300 до 350 пассажиров», - рассказал генеральный директор ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игорь Меерсон.
Заметим, что большинство судов, имеющихся у ЗАО «Амурские пассажирские перевозки», 1988-1989 годов выпуска. Но есть и «ветеран» - теплоход «Бриллиант» 1955 года. «Старичок» еще вполне на ходу благодаря заботливым рукам судовых механиков.
«Также мы уже заканчиваем переустановку систем видеонаблюдения на всех судах. Теперь на каждом из них будет стоять по 2-3 сертифицированные видеокамеры. Одна в обязательном порядке - на входе в салон, вторая - в капитанской рубке. Камеры будут фиксировать не только изображение, но и звук: это значительно поможет нам решать спорные ситуации с пассажирами, если таковые вдруг возникнут», - отметил Игорь Меерсон.
С. ДЕНИСОВ.
«У меня нет никаких сомнений, что 27 апреля мы откроем навигацию‑2019. Полным ходом идут работы по регулировке судовых механизмов, грунтовке и покраске судов (на каждое уходит по полтонны краски), наведению порядка в салонах, подготовке спасательных, противопожарных средств и инвентаря.
Тестируется радионавигационное оборудование. Вообще, с 2015 года мы модернизировали все суда - где было необходимо, заменили судовые двигатели, силовые агрегаты и механизмы.
Весь наш флот прошел освидетельствование на слипах специалистами Российского речного регистра. Он в хорошей технической готовности, и думаю, что отработаем навигацию без сбоев.
Каждое судно способно принять на борт от 300 до 350 пассажиров», - рассказал генеральный директор ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игорь Меерсон.
Заметим, что большинство судов, имеющихся у ЗАО «Амурские пассажирские перевозки», 1988-1989 годов выпуска. Но есть и «ветеран» - теплоход «Бриллиант» 1955 года. «Старичок» еще вполне на ходу благодаря заботливым рукам судовых механиков.
«Также мы уже заканчиваем переустановку систем видеонаблюдения на всех судах. Теперь на каждом из них будет стоять по 2-3 сертифицированные видеокамеры. Одна в обязательном порядке - на входе в салон, вторая - в капитанской рубке. Камеры будут фиксировать не только изображение, но и звук: это значительно поможет нам решать спорные ситуации с пассажирами, если таковые вдруг возникнут», - отметил Игорь Меерсон.
С. ДЕНИСОВ.