«Обход Хабаровска» - новые технологии
25.03.2021
383
Ввод строящейся автодороги «Обход Хабаровска» в эксплуатацию запланирован на осень этого года. Сегодня общая строительная готовность объекта составляет 74%. На 99% выполнены работы по устройству земляного полотна, готовность 24 мостов и путепроводов составляет 89%, на 35% выполнено устройство дорожной одежды. Монтаж наружного освещения завершён на 42%, уложено свыше 60% инженерных сетей для будущей автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). На объекте работает более 200 единиц спецтехники, задействовано 650 рабочих и специалистов.
В этом убедился в рамках рабочей поездки в Хабаровский край врио руководителя Росавтодора Роман Новиков. Рабочие вопросы проекта вместе с главой Федерального дорожного агентства обсудили министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин и директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.
О крупнейшем инвестиционном проекте на Дальнем Востоке, реализуемом на условиях государственно-частного партнёрства, рассказали и руководители строительного и транспортного дивизионов Группы «ВИС» Руслан Семёнов и Павел Овчинников.
Комментируя ход реализации проекта, генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (входит в Группу «ВИС») Павел Овчинников отметил, что проект полностью обеспечен как бюджетным финансированием, так и инвестициями Группы «ВИС».
- При строительстве применяются самые современные технологии в автодорожной отрасли. На «Обходе Хабаровска» впервые на Дальнем Востоке используются литой асфальтобетон и литые бордюры. Многослойная конструкция дорожной одежды из щебёночно-мастичного асфальтобетона обеспечит устойчивость к интенсивному потоку транспорта и перепадам температур. Управление движением будет осуществляться интеллектуальной автоматизированной системой, - сказал Павел Овчинников.
Инспекторы проехали по всему основному ходу дороги, которая проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы - 27,1 км, транспортных развязок - 17,6 км, дорог разобщённых территорий - 8,1 км.
Это первая трасса на Дальнем Востоке России с расчётной скоростью до 120 км/час. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 000 автомобилей в сутки. На различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками.
- Трасса позволит разгрузить дороги Хабаровска, в том числе созданные в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также увеличить срок их эксплуатации. Это очень важно для жителей. Я считаю это одним из ключевых преимуществ проекта, - говорит министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин.
Общая стоимость капитальных затрат составляет 47 млрд. руб. Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета - 18,8 млрд. руб. и бюджета Хабаровского края - 10,7 млрд. руб. 37% от стоимости капитальных затрат - 17,5 млрд. руб. - составляют собственные и привлечённые средства Группы «ВИС».
В этом убедился в рамках рабочей поездки в Хабаровский край врио руководителя Росавтодора Роман Новиков. Рабочие вопросы проекта вместе с главой Федерального дорожного агентства обсудили министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин и директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.
О крупнейшем инвестиционном проекте на Дальнем Востоке, реализуемом на условиях государственно-частного партнёрства, рассказали и руководители строительного и транспортного дивизионов Группы «ВИС» Руслан Семёнов и Павел Овчинников.
Комментируя ход реализации проекта, генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (входит в Группу «ВИС») Павел Овчинников отметил, что проект полностью обеспечен как бюджетным финансированием, так и инвестициями Группы «ВИС».
- При строительстве применяются самые современные технологии в автодорожной отрасли. На «Обходе Хабаровска» впервые на Дальнем Востоке используются литой асфальтобетон и литые бордюры. Многослойная конструкция дорожной одежды из щебёночно-мастичного асфальтобетона обеспечит устойчивость к интенсивному потоку транспорта и перепадам температур. Управление движением будет осуществляться интеллектуальной автоматизированной системой, - сказал Павел Овчинников.
Инспекторы проехали по всему основному ходу дороги, которая проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы - 27,1 км, транспортных развязок - 17,6 км, дорог разобщённых территорий - 8,1 км.
Это первая трасса на Дальнем Востоке России с расчётной скоростью до 120 км/час. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 000 автомобилей в сутки. На различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками.
- Трасса позволит разгрузить дороги Хабаровска, в том числе созданные в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также увеличить срок их эксплуатации. Это очень важно для жителей. Я считаю это одним из ключевых преимуществ проекта, - говорит министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин.
Общая стоимость капитальных затрат составляет 47 млрд. руб. Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета - 18,8 млрд. руб. и бюджета Хабаровского края - 10,7 млрд. руб. 37% от стоимости капитальных затрат - 17,5 млрд. руб. - составляют собственные и привлечённые средства Группы «ВИС».