Пришла очередь «горячего» асфальта
03.04.2017
279
Сезон полноценного ямочного ремонта в краевом центре стартовал. С 29 марта дорожные бригады муниципальных предприятий «Дорремстрой», «Южное», «Дорожник» и «Север» вышли на городские дороги.
Рабочих уже можно увидеть в центре Хабаровска - на участках улиц Волочаевская, Шевченко, Ленинградская, Серышева. В Железнодорожном районе - на Карла Маркса, проспекте 60-летия Октября, Аэродромной, Целинной. В Индустриальном районе дорожники вышли на Флегонтова, Автобусную и Ульяновскую. В Кировском и Краснофлотском районах работы начались на участке путепроводной развязки по улицам Тихоокеанская-Трехгорная, на улицах Трехгорная, Бойко-Павлова, Уборевича, Санаторная. Это только улицы, запланированные на конец марта и первые дни апреля. Полный список размещен на сайте городской администрации.
Подрядчики также вывели технику. Заливать трещины в асфальтобетонном покрытии будут с помощью комплексов машин «Роско», которых, напомним, в городе два.
Но с выходом дорожных бригад на городские магистрали неудобства начали испытывать автолюбители.Конец рабочей недели даже у тех, кто пользуется общественным транспортом, омрачили утренние пробки, образовавшиеся из-за ямочного ремонта.
Комментируя журналистам сложившуюся ситуацию, Олег Гроо, начальник городского управления дорог и внешнего благоустройства, отметил, что объем работ большой, а сроки сжатые, что и вынуждает подрядчиков работать с утра до вечера. Он также добавил, что работы в часы пик они стараются избегать, но это удается не всегда.
Как ранее сообщала «Тихоокеанская звезда», управление обязалось привести город в порядок к майским праздникам. На эти работы будет потрачена и большая часть выделенного бюджета - около 70 млн рублей из запланированных 125 млн.
Напомним, что в этом году службы занялись дорогами на месяц раньше положенного срока, не дожидаясь положительных температур. Это позволила сделать технология «холодного» асфальта, которая применяется в Хабаровске уже второй год. Кстати, и с «горячим» асфальтом ремонтные бригады вышли на дороги краевой столицы недели на две раньше обычных среднемноголетних сроков.
Подготовила Татьяна Щербаченко.
Рабочих уже можно увидеть в центре Хабаровска - на участках улиц Волочаевская, Шевченко, Ленинградская, Серышева. В Железнодорожном районе - на Карла Маркса, проспекте 60-летия Октября, Аэродромной, Целинной. В Индустриальном районе дорожники вышли на Флегонтова, Автобусную и Ульяновскую. В Кировском и Краснофлотском районах работы начались на участке путепроводной развязки по улицам Тихоокеанская-Трехгорная, на улицах Трехгорная, Бойко-Павлова, Уборевича, Санаторная. Это только улицы, запланированные на конец марта и первые дни апреля. Полный список размещен на сайте городской администрации.
Подрядчики также вывели технику. Заливать трещины в асфальтобетонном покрытии будут с помощью комплексов машин «Роско», которых, напомним, в городе два.
Но с выходом дорожных бригад на городские магистрали неудобства начали испытывать автолюбители.Конец рабочей недели даже у тех, кто пользуется общественным транспортом, омрачили утренние пробки, образовавшиеся из-за ямочного ремонта.
Комментируя журналистам сложившуюся ситуацию, Олег Гроо, начальник городского управления дорог и внешнего благоустройства, отметил, что объем работ большой, а сроки сжатые, что и вынуждает подрядчиков работать с утра до вечера. Он также добавил, что работы в часы пик они стараются избегать, но это удается не всегда.
Как ранее сообщала «Тихоокеанская звезда», управление обязалось привести город в порядок к майским праздникам. На эти работы будет потрачена и большая часть выделенного бюджета - около 70 млн рублей из запланированных 125 млн.
Напомним, что в этом году службы занялись дорогами на месяц раньше положенного срока, не дожидаясь положительных температур. Это позволила сделать технология «холодного» асфальта, которая применяется в Хабаровске уже второй год. Кстати, и с «горячим» асфальтом ремонтные бригады вышли на дороги краевой столицы недели на две раньше обычных среднемноголетних сроков.
Подготовила Татьяна Щербаченко.