Региональный бренд направили на регистрацию
06.12.2023
531

Первая брендированная продукция «Сделано в Хабаровском крае» была представлена в ноябре этого года в Москве на ярмарке регионов Дальнего Востока, международной выставке-форуме «Россия» и Днях Хабаровского края в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. По поручению главы региона на товары был наклеен стикер с изображением бренда региона. Это позволило продвигать продукцию края на всероссийских и международных мероприятиях.
- Сейчас наша работа направлена на регистрацию бренда. Пакет документов направлен в патентное бюро. Мы также приступили к разработке проекта порядка, который будет регламентировать правила использования логотипа на производимой продукции, товарах и услугах. Планируется, что право получат только те производители, которые производят качественную продукцию, чтобы жители края были уверены в том, что покупают, - говорит Светлана Абдалова, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза.
По её словам, у ведомства в планах договоренность с торговыми сетями о выделении отдельных полок для брендированных товаров, чтобы жители края могли без труда найти местную свежую продукцию.
Напомним, разработку и внедрение бренда глава региона Михаил Дегтярёв поручил минсельхозу, минпромторгу и минэкономразвития края. А также отметил, что выбрать его должны жители, так как они основные потребители местной продукции. В период со 2 по 11 октября на платформе «Голос.27» состоялось всенародное голосование. Было представлено 17 вариантов. В итоге логотип, набравший наибольшее количество голосов жителей региона, был официально объявлен региональным брендом.
- Сейчас наша работа направлена на регистрацию бренда. Пакет документов направлен в патентное бюро. Мы также приступили к разработке проекта порядка, который будет регламентировать правила использования логотипа на производимой продукции, товарах и услугах. Планируется, что право получат только те производители, которые производят качественную продукцию, чтобы жители края были уверены в том, что покупают, - говорит Светлана Абдалова, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза.
По её словам, у ведомства в планах договоренность с торговыми сетями о выделении отдельных полок для брендированных товаров, чтобы жители края могли без труда найти местную свежую продукцию.
Напомним, разработку и внедрение бренда глава региона Михаил Дегтярёв поручил минсельхозу, минпромторгу и минэкономразвития края. А также отметил, что выбрать его должны жители, так как они основные потребители местной продукции. В период со 2 по 11 октября на платформе «Голос.27» состоялось всенародное голосование. Было представлено 17 вариантов. В итоге логотип, набравший наибольшее количество голосов жителей региона, был официально объявлен региональным брендом.