В Комсомольске-на-Амуре нашли землю для авиазавода
12.09.2023
395
До конца 2023 года в Комсомольске-на-Амуре приступят к строительству инфраструктуры нового авиационного завода. Об этом рассказал полпред президента РФ в ДФО вице-премьер России Юрий Трутнев на площадке ВЭФ.
- Уже определен земельный участок для размещения завода, расширена ТОР для применения дальневосточных преференций, а значит, инвестор их получит, - сказал Юрий Трутнев. - Но, конечно, никто не пытается сейчас построить в Комсомольске-на-Амуре авиастроительное объединение. Здесь уже и так есть достаточно широкий авиапрофиль - выпускается современная продукция и в гражданском, и в не гражданском секторах.
Задача другая - начать строить легкие самолеты для малой авиации, которые могли покрыть потребность Дальнего Востока в местных маршрутах и помочь людям передвигаться на средние расстояния.
- Мы будем добиваться того, чтобы самолет «Байкал» получился по нормальной цене, ведь только в этом случае это будет успешный проект, который сможет по доступной стоимости перевозить пассажиров, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Уже стоит задача почистить смету расходов. Будем разбираться с необходимым оборудованием, с электронными сборами, с требованиями, которые предъявляются к аэропортам. Там много на чем можно сэкономить. Но с одним только исключением - не будем экономить на безопасности.
- Уже определен земельный участок для размещения завода, расширена ТОР для применения дальневосточных преференций, а значит, инвестор их получит, - сказал Юрий Трутнев. - Но, конечно, никто не пытается сейчас построить в Комсомольске-на-Амуре авиастроительное объединение. Здесь уже и так есть достаточно широкий авиапрофиль - выпускается современная продукция и в гражданском, и в не гражданском секторах.
Задача другая - начать строить легкие самолеты для малой авиации, которые могли покрыть потребность Дальнего Востока в местных маршрутах и помочь людям передвигаться на средние расстояния.
- Мы будем добиваться того, чтобы самолет «Байкал» получился по нормальной цене, ведь только в этом случае это будет успешный проект, который сможет по доступной стоимости перевозить пассажиров, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Уже стоит задача почистить смету расходов. Будем разбираться с необходимым оборудованием, с электронными сборами, с требованиями, которые предъявляются к аэропортам. Там много на чем можно сэкономить. Но с одним только исключением - не будем экономить на безопасности.