Варенье с орехами и розмарином появится на ярмарке
10.06.2018
262
Людмила Костанецкая сама готовит варенье
В Хабаровске во второй раз пройдет выставка-ярмарка «Наш выбор 27». В этом году она стала международной, к нам приедут гости из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Стало традицией начинать ярмарку с приветствия губернатора и раздачи амурской ухи по его рецепту. Все, кто не попробовал уху в прошлом году, смогут это сделать сейчас. Продвижение Хабаровска как города рекордов планируется продолжить напитком из таежных ягод - кусун.
Ярмарка станет еще и деловой площадкой, на которой будут проводить переговоры и заключать соглашения между Хабаровским краем и другими регионами, производителями и торговыми сетями.
На набережной развернется фестиваль «Кухни народов мира». После выступления участников всех ожидает розыгрыш призов.
Подготовлена большая концертная программа на любой вкус. В первый день выступят нанайские народные ансамбли и другие творческие коллективы. После них гости ярмарки послушают хабаровские рок-группы. И, наконец, на сцену выйдет специальный гость - группа «Моя Мишель». Во второй день выступления музыкантов продолжатся, среди них любимые хабаровчанами группа Perry Mason и UP’рель.
Два дня на ярмарке будет работать торговая зона. Производители займут более 180 мест, в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. На прилавках будет продукция из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и семи районов края, а также из других регионов - Приморского и Алтайского краев, Еврейской автономной области, Сахалинской, Челябинской и Ростовской областей.
Мы увидим не только крупных производителей. Семейный бизнес по производству варенья - компания «Густо» - также примет участие.
Начало этому бизнесу было положено довольно неожиданно для самих создателей. Виктория Костанецкая и её мама Людмила работали на руководящих должностях в сфере розничной торговли и делать варенье на продажу не собирались.
- Но однажды летом нас пригласили поучаствовать в ярмарке выходного дня, - вспоминает Виктория. - В саду был большой урожай ягод, и мы наварили много варенья. Поэтому, за неимением ничего другого, решили торговать им. В первый же день продали почти 20 банок. Нам стали заказывать варенье разных вкусов. Так появилась уверенность, что наше варенье будет пользоваться популярностью. К тому же у мамы давно было желание заняться чем-то своим, решили, что это хороший вариант.
Сегодня «Густо» изготавливает 22 вида фруктового варенья. Его варят из цитрусовых, яблок, груш, слив, персиков и абрикосов. В авторском варенье присутствуют также орехи и натуральные свежие пряности - розмарин, тимьян, корица.
- Варим только из свежих фруктов и сахара. Из добавок - орехи и специи. Никаких ароматизаторов, дополнительных консервантов или загустителей. К тому же мы не боимся сочетать иногда несочетаемое. Но любой новый вкус сначала дегустируют друзья, а затем мы решаем, производить его или нет. Так в марте был представлен новый продукт - «Джем из красного грейпфрута с лимонной цедрой», - говорит Виктория.
Круглый год можно делать варенье только из яблок, груш и цитрусовых. Остальные фрукты берут по сезону. В планах у Костанецких новые виды варенья - из местных дикоросов и ягод, а также джемы из пряных трав.
Продукция «Густо» представлена в сетевых магазинах и некоторых кафе. Однако, как отмечает Виктория, поначалу было сложно заходить в торговые сети. Но помог опыт работы в этой сфере.
Сегодня конкурентов, которые работали бы в таком же формате, на местном рынке у этого семейного бизнеса нет.
- Из конкурентов, пожалуй, только дачники, которые делают варенье из своего урожая и продают на тематических ярмарках. Но серьезного круглогодичного производства наподобие нашего пока не встречали.
Если с закупкой качественных фруктов проблем нет, то найти подходящую тару оказалось не так-то просто. Костанецкие заказывают стеклянные банки в Москве. Минимальная закупка - четыре тысячи банок. Поэтому на одну такую партию требуется около 50 тысяч рублей.
А вот с самим производством сложностей не возникает. В небольшом отдельном помещении хозяйничает и сама готовит всё варенье Людмила. А Виктория занимается продвижением товара, договорами с торговыми сетями.
10-11 июня варенье, приготовленное Людмилой, будет продаваться со скидкой на набережной Хабаровска. В это же время в Легкоатлетическом манеже будет проходить выставка в рамках проекта Дни международного бизнеса. Там авторское варенье будут предлагать продегустировать всем желающим.
Стало традицией начинать ярмарку с приветствия губернатора и раздачи амурской ухи по его рецепту. Все, кто не попробовал уху в прошлом году, смогут это сделать сейчас. Продвижение Хабаровска как города рекордов планируется продолжить напитком из таежных ягод - кусун.
Ярмарка станет еще и деловой площадкой, на которой будут проводить переговоры и заключать соглашения между Хабаровским краем и другими регионами, производителями и торговыми сетями.
На набережной развернется фестиваль «Кухни народов мира». После выступления участников всех ожидает розыгрыш призов.
Подготовлена большая концертная программа на любой вкус. В первый день выступят нанайские народные ансамбли и другие творческие коллективы. После них гости ярмарки послушают хабаровские рок-группы. И, наконец, на сцену выйдет специальный гость - группа «Моя Мишель». Во второй день выступления музыкантов продолжатся, среди них любимые хабаровчанами группа Perry Mason и UP’рель.
Два дня на ярмарке будет работать торговая зона. Производители займут более 180 мест, в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. На прилавках будет продукция из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и семи районов края, а также из других регионов - Приморского и Алтайского краев, Еврейской автономной области, Сахалинской, Челябинской и Ростовской областей.
Мы увидим не только крупных производителей. Семейный бизнес по производству варенья - компания «Густо» - также примет участие.
Начало этому бизнесу было положено довольно неожиданно для самих создателей. Виктория Костанецкая и её мама Людмила работали на руководящих должностях в сфере розничной торговли и делать варенье на продажу не собирались.
- Но однажды летом нас пригласили поучаствовать в ярмарке выходного дня, - вспоминает Виктория. - В саду был большой урожай ягод, и мы наварили много варенья. Поэтому, за неимением ничего другого, решили торговать им. В первый же день продали почти 20 банок. Нам стали заказывать варенье разных вкусов. Так появилась уверенность, что наше варенье будет пользоваться популярностью. К тому же у мамы давно было желание заняться чем-то своим, решили, что это хороший вариант.
Сегодня «Густо» изготавливает 22 вида фруктового варенья. Его варят из цитрусовых, яблок, груш, слив, персиков и абрикосов. В авторском варенье присутствуют также орехи и натуральные свежие пряности - розмарин, тимьян, корица.
- Варим только из свежих фруктов и сахара. Из добавок - орехи и специи. Никаких ароматизаторов, дополнительных консервантов или загустителей. К тому же мы не боимся сочетать иногда несочетаемое. Но любой новый вкус сначала дегустируют друзья, а затем мы решаем, производить его или нет. Так в марте был представлен новый продукт - «Джем из красного грейпфрута с лимонной цедрой», - говорит Виктория.
Круглый год можно делать варенье только из яблок, груш и цитрусовых. Остальные фрукты берут по сезону. В планах у Костанецких новые виды варенья - из местных дикоросов и ягод, а также джемы из пряных трав.
Продукция «Густо» представлена в сетевых магазинах и некоторых кафе. Однако, как отмечает Виктория, поначалу было сложно заходить в торговые сети. Но помог опыт работы в этой сфере.
Сегодня конкурентов, которые работали бы в таком же формате, на местном рынке у этого семейного бизнеса нет.
- Из конкурентов, пожалуй, только дачники, которые делают варенье из своего урожая и продают на тематических ярмарках. Но серьезного круглогодичного производства наподобие нашего пока не встречали.
Если с закупкой качественных фруктов проблем нет, то найти подходящую тару оказалось не так-то просто. Костанецкие заказывают стеклянные банки в Москве. Минимальная закупка - четыре тысячи банок. Поэтому на одну такую партию требуется около 50 тысяч рублей.
А вот с самим производством сложностей не возникает. В небольшом отдельном помещении хозяйничает и сама готовит всё варенье Людмила. А Виктория занимается продвижением товара, договорами с торговыми сетями.
10-11 июня варенье, приготовленное Людмилой, будет продаваться со скидкой на набережной Хабаровска. В это же время в Легкоатлетическом манеже будет проходить выставка в рамках проекта Дни международного бизнеса. Там авторское варенье будут предлагать продегустировать всем желающим.