Иммерсивные прогулки: театр, квест, экскурсии…
поиск
16 июня 2025, Понедельник
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Иммерсивные прогулки: театр, квест, экскурсии…

10.06.2025
Просмотры
139
Иммерсивные прогулки: театр, квест, экскурсии…
Разработка одной программы занимает около двух месяцев
Хабаровские бизнесмены опробовали новый формат экскурсий и одновременно нетворкинга, отправившись на иммерсивную прогулку по центру краевого центра. Организаторами выступили предприниматель Людмила Прусаченко и краевой центр «Мой бизнес». Мероприятие подготовлено в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

 Иммерсивные прогулки – относительно новый формат travel-индустрии. Это аудиоэкскурсии, сочетающие театр, квест и экскурсии. Как правило, посвящены они событиям и героям далёкого прошлого. В основе могут быть городские легенды, интересные, но малоизвестные исторические факты.

С помощью специальных шумоподавляющих наушников создаётся эффект присутствия, погружения в нужную атмосферу.

 – Разработкой иммерсивных маршрутов я занимаюсь с прошлого года, когда получила льготный заём в краевом фонде поддержке малого и среднего бизнеса. Благодаря господдержке подключилась по франшизе к проекту «Голос внутри», и проект стал набирать популярность в Хабаровске, – рассказывает Людмила Прусаченко.
Разработка одной программы, по словам предпринимательницы, занимает около двух месяцев. Это непростая, разноплановая работа, к которой
Людмила привлекает профессионалов из местных театров: театра драмы, театра музыкальной комедии и театра кукол.

 – Сегодня в стране есть спрос на внутренний туризм. При этом люди стали взыскательнее – ищут новых, ярких впечатлений, и иммерсивные прогулки в полной мере отвечают этому запросу. Однако они могут быть интересны не только туристам, но и предприятиям индустрии досуга и развлечений. Поэтому новый формат нетворкинга, который предлагает Клуб предпринимателей центра «Мой бизнес», мы решили начать с иммерсивных прогулок, пригласив и представителей туриндустрии. Для бизнеса это новый подход к организации путешествий и перспектива получить выгоду от новой коллаборации, – рассказала директор краевого центра «Мой бизнес» Ксения Прохорова.

 Тест-драйв от «Моего бизнеса» предполагает посещение какого-то перспективного предприятия, знакомство с одним из направлений бизнеса или проектом, которое может быть полезным для развития партнёрских связей.

 Первый опыт нетворкинга можно признать успешным – это подтвердили представители хабаровской туркомпании, участвовавшие в иммерсивной прогулке.

 – Очень понравился новый формат работы клуба. Два в одном: я как горожанка получила удовольствие от прогулки, а как предприниматель – расширяю партнёрство. Мы уже договорились о сотрудничестве с Людмилой Прусаченко, будем предлагать нашим туристам иммерсивные прогулки, – поделилась предприниматель Анна Кононюк.

 И. ДМИТРИЕВ.