В ходе саммита АТЭС-2012 было объявлено об активизации проекта по созданию Дальневосточного аэропортового межрегионального холдинга.
Фонд развития Дальнего Востока и Забайкалья (дочерняя структура ВЭБа) и ОАО «Хабаровский аэропорт» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках будет создана управляющая компания, которая займется реализацией проекта по созданию Дальневосточного аэропортового межрегионального холдинга. По словам главы совета директоров аэропорта Константина Басюка, «фонд и ВЭБ готовы участвовать в капитале приобретаемых аэропортов и предусматривают финансирование на модернизацию данной структуры». По словам председателя фонда Сергея Алексеева, проект на 50% «финансируется за счет средств федерального бюджета, а остальные 50% должны быть привлечены из внебюджетных источников». В пресс-релизе ВЭБа уточняется, что «в состав холдинга войдут основные аэропорты ДФО».
Напомним, что идею создания Дальневосточного аэропортового холдинга в июле этого года представил председатель совета директоров ОАО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк в ходе выступления на заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области, которое проходило во Владивостоке под руководством председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.
- В настоящее время совместно со стратегическим партнером и акционером ОАО «Хабаровский аэропорт», корпорацией «Международный аэропорт Инчхон», мы рассматриваем возможность создания Дальневосточного аэропортового холдинга и консолидации на его базе крупнейших аэропортовых активов региона - Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан», - рассказал тогда Константин Басюк. - Создание Дальневосточного аэропортового холдинга с участием системного инвестора позволит, на наш взгляд, получить синергию и обеспечить сбалансированное полноценное системное развитие всех аэропортов, входящих в холдинг; ввести единые передовые стандарты работы и повысить качество обслуживания и пассажиров, и авиакомпаний; получить дополнительные возможности для привлечения инвестиций на долгосрочной основе; осуществить формирование единой прозрачной ценовой и тарифной политики; реализовать концепцию государственно-частного партнёрства; синхронизировать частные и государственные инвестиции. Мы рассматриваем это не только как бизнес, но и как решение важнейшей задачи модернизации транспортной инфраструктуры региона, инвестиции в повышение уровня качества жизни дальневосточников.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
22.09.2023 10:40
МИХАИЛ ДЕГТЯРЕВ: «ПРИШЛОСЬ РАЗОГНАТЬ МНОГО НАРОДУ, ЧТОБЫ ВОКРУГ «АМУРА» НАСТУПИЛА ФИНАНСОВАЯ ЧИСТОТА»
22.09.2023 10:06
Медики, работающие с населением не по ОМС, получат доплаты
22.09.2023 09:46
Не верьте мошенникам про цифровой рубль
22.09.2023 09:44
Секция адаптивного фигурного катания «Я могу!» начала свою работу в Амурске
22.09.2023 09:06
Огонь потушили, ждём дачных пожогов
22.09.2023 06:55
Школьники смогут отправиться в путешествие
21.09.2023 15:30
Нюша любит спать сидя, а Кассандра - позировать
21.09.2023 15:05
Маткапиталл через банки
21.09.2023 15:03
Раскрыть тайны скал Надге
21.09.2023 14:04
Грузите апельсины бочками, но с торца жилого дома
21.09.2023 12:46
Началась регистрация участников на XII Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи интернет — управляй им!»
20.09.2023 20:01
С 1 октября школьники края смогут отправиться в путешествия
19.10.2018 00:00
На все вопросы даны ответы
Участники форума обратились с вопросами к Сергею Фургалу и Сергею Кравчуку
19.10.2018 00:00
Поставки для крупнейших корпораций
На круглом столе «Производство товаров для корпораций» изначально было поставлено два вопроса - как уравнять дальневосточных поставщиков с поставщиками из центра России.
Нет комментариев