Электронную капусту заказывали?
26.05.2011
652
Сельхозпроизводитель может по телефону (4212) 32-56-42 сообщить всему краю о своём товаре
Капуста, конечно же, настоящая, а вот купить или продать ее теперь можно на краевой всесезонной электронной торговой площадке. И не только капусту. Продается буквально все: от навоза до квашеных огурчиков: сено, солома, комбикорма, картофель, соя, мед, папоротник, куры, гуси, крупный рогатый скот...
Процедура продажи и покупки проще пареной репы. Покупателю, разве что, нужен Интернет. В городе, где скопилось большинство потребителей сельхозпродукции, - это не проблема. Покупатель заходит на сайт http://msb.khabkrai.ru/selhoz, открывает список предложений производителей края, выбирает нужный товар и связывается с продавцом. Контакты указаны здесь же, в строке товара.
Сельхозпроизводитель, имеющий свою продукцию, первым делом звонит по телефону 8(4212) 32-56-42 и сообщает оператору о своём товаре. Звонить надо в рабочие дни с 9 до 18 часов. Если есть доступ в Интернет, труженик села заходит на тот же сайт, скачивает форму для размещения информации, заполняет ее и отправляет по электронной почте msb-selhoz@yandex.ru. Благо, электронная почта есть практически в каждом сельсовете. Если в вашем нет - требуйте это у администрации!
Уважаемые производители, на всякий случай нарисуйте этот телефонный номер на своем заборе или забейте в мобильный. Вдруг соберете пару-тройку лишних ведер абрикосов или картофеля. Имея этот номер под рукой, вы легко их продадите по выгодной цене.
- Подобные электронные ресурсы также успешно работают в некоторых субъектах Российской Федерации, - рассказывает первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Александр Купряков. - В выигрыше все: и производители, и потребители. Для упрощения взаимодействия между производителями и потребителями, а также развития малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве в этом году мы создали и свой электронный ресурс. Он начал работать 19 мая. Именно в этот день пришло первое объявление - продажа из первых рук семенного картофеля! Район им. Лазо, село Георгиевка.
Основные требования к продавцу - владельцу продукции - информация должна быть достоверной. Качество продукции должно соответствовать цене и требованиям санитарных норм и правил. Актуальность предложения - 1 месяц. То есть, спустя месяц после размещения объявление автоматически переместится в архив, который тоже будет доступен для просмотра покупателям.
С вводом в эксплуатацию этой электронной площадки потребителям края будет комфортнее покупать продукты, причем, местного производителя. Планируя поездку на выходные за город, можно созвониться с собственником продукции, согласовать и количество, упаковку, качество, время приобретения, заехать по пути и купить мешок картошки, да хоть пучок редиски по цене производителя. Без рыночных надбавок и торговых гонораров. При этом покупатель прилично сэкономит и время, и деньги.
Учитывая то, что большинство потребителей сельскохозяйственной продукции - горожане, а они имеют доступ в Интернет - продавец может не сомневаться в том, что его предложение, если оно актуальное - быстро найдёт свой спрос. А главное - непосредственный акт купли-продажи осуществляется между продавцом и покупателем самостоятельно, без участия органов власти. Посредством электронной площадки нашли друг друга, созвонились, обо всем договорились - плати деньги и бери.
- Наш проект только начал свою работу. Самостоятельно сельхозпроизводителю выложить данные о своем продукте пока нет возможности. Можно только по электронной почте и по телефону. Но в ближайшее время появится и такая возможность, - продолжает Александр Петрович. - По мере развития площадки мы будем совершенствовать и базу данных, и сервис. В этой части мы готовы рассмотреть все предложения участников процесса: и продавцов, и покупателей.
В конечном итоге электронная торговля приведет к снижению цены на сельхозпродукцию, к увеличению продаж и, следовательно, производства. Что, в свою очередь, поможет снизить напряженность на рынке труда в поселениях края. Ведь для увеличения объемов производства понадобятся дополнительные рабочие руки.
Главная задача этой электронной площадки - предоставить информацию об имеющейся в продаже сельхозпродукции, воспользоваться этими данными может любой: и покупатель, и предприниматель. А на базе этой информации можно организовывать различные сообщества по производству и переработке, создавать круг постоянных покупателей и планировать свою предпринимательскую деятельность.
Процедура продажи и покупки проще пареной репы. Покупателю, разве что, нужен Интернет. В городе, где скопилось большинство потребителей сельхозпродукции, - это не проблема. Покупатель заходит на сайт http://msb.khabkrai.ru/selhoz, открывает список предложений производителей края, выбирает нужный товар и связывается с продавцом. Контакты указаны здесь же, в строке товара.
Сельхозпроизводитель, имеющий свою продукцию, первым делом звонит по телефону 8(4212) 32-56-42 и сообщает оператору о своём товаре. Звонить надо в рабочие дни с 9 до 18 часов. Если есть доступ в Интернет, труженик села заходит на тот же сайт, скачивает форму для размещения информации, заполняет ее и отправляет по электронной почте msb-selhoz@yandex.ru. Благо, электронная почта есть практически в каждом сельсовете. Если в вашем нет - требуйте это у администрации!
Уважаемые производители, на всякий случай нарисуйте этот телефонный номер на своем заборе или забейте в мобильный. Вдруг соберете пару-тройку лишних ведер абрикосов или картофеля. Имея этот номер под рукой, вы легко их продадите по выгодной цене.
- Подобные электронные ресурсы также успешно работают в некоторых субъектах Российской Федерации, - рассказывает первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Александр Купряков. - В выигрыше все: и производители, и потребители. Для упрощения взаимодействия между производителями и потребителями, а также развития малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве в этом году мы создали и свой электронный ресурс. Он начал работать 19 мая. Именно в этот день пришло первое объявление - продажа из первых рук семенного картофеля! Район им. Лазо, село Георгиевка.
Основные требования к продавцу - владельцу продукции - информация должна быть достоверной. Качество продукции должно соответствовать цене и требованиям санитарных норм и правил. Актуальность предложения - 1 месяц. То есть, спустя месяц после размещения объявление автоматически переместится в архив, который тоже будет доступен для просмотра покупателям.
С вводом в эксплуатацию этой электронной площадки потребителям края будет комфортнее покупать продукты, причем, местного производителя. Планируя поездку на выходные за город, можно созвониться с собственником продукции, согласовать и количество, упаковку, качество, время приобретения, заехать по пути и купить мешок картошки, да хоть пучок редиски по цене производителя. Без рыночных надбавок и торговых гонораров. При этом покупатель прилично сэкономит и время, и деньги.
Учитывая то, что большинство потребителей сельскохозяйственной продукции - горожане, а они имеют доступ в Интернет - продавец может не сомневаться в том, что его предложение, если оно актуальное - быстро найдёт свой спрос. А главное - непосредственный акт купли-продажи осуществляется между продавцом и покупателем самостоятельно, без участия органов власти. Посредством электронной площадки нашли друг друга, созвонились, обо всем договорились - плати деньги и бери.
- Наш проект только начал свою работу. Самостоятельно сельхозпроизводителю выложить данные о своем продукте пока нет возможности. Можно только по электронной почте и по телефону. Но в ближайшее время появится и такая возможность, - продолжает Александр Петрович. - По мере развития площадки мы будем совершенствовать и базу данных, и сервис. В этой части мы готовы рассмотреть все предложения участников процесса: и продавцов, и покупателей.
В конечном итоге электронная торговля приведет к снижению цены на сельхозпродукцию, к увеличению продаж и, следовательно, производства. Что, в свою очередь, поможет снизить напряженность на рынке труда в поселениях края. Ведь для увеличения объемов производства понадобятся дополнительные рабочие руки.
Главная задача этой электронной площадки - предоставить информацию об имеющейся в продаже сельхозпродукции, воспользоваться этими данными может любой: и покупатель, и предприниматель. А на базе этой информации можно организовывать различные сообщества по производству и переработке, создавать круг постоянных покупателей и планировать свою предпринимательскую деятельность.