«Грязноватая» реклама
26.03.2013
300
Хабаровскому УФАС не понравилась реклама элитной израильской косметики торговой марки «Sea of SPA». В ней утверждалось, что эта продукция произведена на основе минеральной воды, соли и грязи Мертвого моря и поэтому обладает лечебными свойствами.
По совокупности, посчитали в УФАС, складывается впечатление, что косметику можно применять для лечения широкого спектра заболеваний.
Но по Федеральному закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, за исключением лекарственных средств, медицинских услуг... Следовательно, реклама элитной израильской косметики, не являющейся по своей природе лекарственным средством, - это нарушение ФЗ.
Рекламодатель - ИП Юдина признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
По совокупности, посчитали в УФАС, складывается впечатление, что косметику можно применять для лечения широкого спектра заболеваний.
Но по Федеральному закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, за исключением лекарственных средств, медицинских услуг... Следовательно, реклама элитной израильской косметики, не являющейся по своей природе лекарственным средством, - это нарушение ФЗ.
Рекламодатель - ИП Юдина признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 14.3 КоАП РФ.