«Открытие» - знак качества

16.02.2017 | Финансы | 7м. 7 c. | 334
«Открытие» - знак качества
Александр Кошкин: «Необходимо продумать свои финансовые решения заранее»

Вдумчивый подход к личным финансам подразумевает учет доходов, оптимизацию расходов и, конечно, планирование сбережений и инвестиций. Как утверждают специалисты Банка «Открытие», жители Хабаровского края стали более обстоятельно распоряжаться своим бюджетом - именно управлять финансами, а не просто тратить и брать взаймы.
- Прошла пора бездумного набирания кредитов на реализацию спонтанных желаний, - говорит Александр Кошкин, заместитель управляющего филиалом Дальневосточный по розничной сети. - Не так популярно теперь товарное кредитование, которое стимулировалось ёще и тем, что практически в каждом магазине можно было оформить товар в кредит. И люди это делали даже по гипер-ставкам, думая, что сэкономили свои деньги. Сейчас подобное встречается всё реже - клиенты приходят в банк, чтобы реализовать более фундаментальные интересы и потребности. И деньги чаще берут на самое необходимое - покупку жилья и земельных участков, берут взаймы на капитальный ремонт, семейный автомобиль… Нас это очень радует, потому что такой подход весьма взвешенный и совпадает с политикой нашего банка. Поэтому мы постоянно работаем над нашей продуктовой линейкой и стараемся предлагать лучшие банковские продукты, которые только можно сегодня найти на этом рынке.
Создавать выгодные, конкурентные и удобные для потребителя предложения Банку «Открытие» позволяет объединение различных банковских систем, которое произошло после интеграции 10 банков, среди которых такие крупные, как «Петрокоммерц», «Ханты-Мансийский Банк», НОМОС-БАНК.
- Сейчас банк, объединяя эти непростые, совершенно разные банковские системы со своими уставами, платформами, продуктовой линейкой, старается от всех взять всё самое лучшее. Мы абсолютно открыто заявляем, что предлагаем для наших пользователей наиболее привлекательные банковские продукты, которые в принципе могут предлагаться на рынке. И наши клиенты, которых более 3,5 млн, это подтверждают, - уверен Александр Кошкин.
Целый банк в одном гаджете
Банк «Открытие» по праву претендует на звание одного из самых технологичных банков Российской Федерации. И это, опять же, требование времени.
- К нам приходят всё больше молодых клиентов, - говорит Александр Кошкин. - Поэтому мы активно ориентируемся на работу онлайн - через различные гаджеты. У нас есть специальные мобильные банковские приложения, онлайн-вклады, чат для получения online-консультации, bot в соц. сетях и т. д. Т.е. многочисленные «лайфхаки», которые реально облегчают жизнь.
С другой стороны, идет развитие всей банковской технологии. Потому что клиент, если ему необходимо все-таки лично прийти в банк, готов ждать очень малое количество времени пока его обслужат. Мы стремимся соответствовать запросам. Поэтому в нашей компании из 15 тысяч человек - 4 тысячи IT-сотрудников, которые работают над улучшением системы и разработкой новшеств. Эта команда достаточно молодая по возрасту, что позволяет работать в технологиях на опережение.
К примеру, недавно в нашем мобильном банке появилась сервисная доработка - она является замечательным инструментом, который очень просто, но эффективно позволяет повысить собственную финансовую дисциплину. А именно - на странице вкладов наглядно показано, какую сумму и к какой дате ваш вклад принесет вам доход. И это заставляет задуматься - стоит ли снимать деньги и тратить на какие-то сиюминутные желания или же придерживаться ранее выбранного финансового плана.
Индивидуальные продукты
2017 год объявлен в «Открытии» Годом качества.
- Мы ценим наших клиентов и очень чутко реагируем на отзывы и пожелания, - говорит Александр Кошкин. - В банке существует несколько каналов и способов оценки качества продуктов и сервиса. В этом году к ним добавится целенаправленная работа нашего Информационного центра. Наша задача не только оперативно реагировать на замечания, но и системно превращать их в доработки, улучшающие качество продуктов и услуг. Любые недочеты, на которые указывают люди, мы устраняем в кратчайшие сроки. Однако, на наш взгляд, сервис определяется не только скоростью обслуживания и комфортом, но и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
На первом месте здесь - возможность динамично реагировать на потребности клиентов и тенденции рынка благодаря разнообразию продуктов и вариантов предложений. Это - выгодные депозиты, широкий выбор банковских карт, удобный Интернет и мобильный банк, инвестиционные, страховые и кобрендинговые программы. Подобное разнообразие позволяет клиенту свободно выбирать, например, несколько карт и использовать преимущества каждой с максимальной выгодой в зависимости от собственных задач. 
- Когда клиент приходит к нам за картой, мы подбираем для него продукт практически индивидуально. Сначала выясняем,  чем он увлекается и какие статьи затрат на первом месте в его ежемесячном бюджете. К примеру, если человек - увлеченный автомобилист и регулярно следит за состоянием своей машины, то «Автокарта» будет наиболее оптимальным для него решением. С её помощью можно экономить на заправках, автомойках, в магазинах автозапчастей, автосервисах.
Есть карта «Travell»*, которая просто невероятно расширяет горизонты туризма и позволяет копить рубли на бонусном счете, которыми затем можно оплатить авиа- или ж/д билет и проживание в
отеле. Карта «Аэрофлот» давно завоевала признание клиентов, которые с удовольствием накапливают мили.
Новинка прошлого года - «Карта Развлечений», которая позволяет экономить во всех заведениях сферы отдыха, досуга, культуры и спорта.
Для тех, кто не хочет выбирать что-то одно, есть «Универсальная карта», дающая возможность по каждой оплате возвращать средства и экономить деньги на товарах и услугах. Это, так называемый, кэш-бэк, размер которого зависит от среднемесячного остатка на карте.
- Мы к картам уже относимся не просто как к расчетному или кредитному инструменту, - говорит Александр Кошкин. - Сегодня карты - это возможность грамотно распределять средства так, чтобы, рассчитываясь грамотно, сберегать и накапливать деньги. Вот такой финансовый полезный парадокс. 
Всё «вкусное» в одном портфеле
- Раньше, когда мы учили людей финансовой грамотности, то, например, советовали - не все средства сразу снимать с карточки наличными, а попробовать поработать с картой, как с расчетным инструментом, - вспоминает заместитель управляющего филиалом Дальневосточный по розничной сети. - Сегодня жители края готовы уже идти дальше и обсуждать с банком долгосрочную стратегию своих финансов.
И «Открытие» реагирует на такие запросы, предлагая портфельные решения - несколько продуктов «под ключ» на выгодных условиях. Сегодня клиенту не нужно отдельно оформлять вклад, страховку, кредитную карту… Не нужно самостоятельно разбираться в условиях выдачи и преимуществах каждого продукта - достаточно прийти в банк на консультацию.
- Мы за комплексный подход. За то, чтобы клиент приходил в банк как в финансовый супермаркет, - говорит Александр Кошкин. - Речь именно о супермаркете, потому что сейчас мы предлагаем всё, что только есть интересного на банковском рынке: инвестиционные продукты, брокерские услуги, доверительное управление, пенсионные и страховые продукты, а также юридическую поддержку, комплексные предложения по медицинской помощи. Даже если клиент приходит открыть вклад, у него есть возможность в рамках этого продукта инвестировать, сохранять, страховать и тратить собственные средства. Мы с вами помним времена, когда у банков, кроме вкладной линейки, других предложений особо не было, либо они имели очень высокий входной порог. Сейчас эти продукты Банка «Открытие» доступны практически каждому.
Профилактика финансового здоровья
Мы планируем, где и как проведем отпуск, на полгода вперед, заботимся о том,  что будем есть, закупая продукты на неделю, заранее договариваемся с друзьями о совместном времяпрепровождении на выходных. Однако не планируем так же скрупулезно и взвешенно свои финансы, а зря.
- Необходимо продумать свои финансовые решения заранее, - уверен Александр Кошкин. - Что происходит, если клиент приходит в банк в день, когда заканчивается срок договора по его вкладу? Это означает, что он намерен тут же принять решение. Ситуацию можно сопоставить с экстренным походом к врачу, когда мы уже заболели. Но ведь можно и нужно посещать своего лечащего врача в целях профилактики, своевременного обследования.
На наш взгляд, инструменты, которые мы предлагаем, заслуживают того, чтобы прийти на консультацию в банк заранее и взять время на размышления. Возможно, придется перераспределить свои ресурсы, принять осознанное решение, разобраться в продукте. Эти консультации бесплатны в отличие от консалтинговых компаний, которые начинают делать бизнес на составлении финансовых планов и зарабатывают на этом неплохие деньги.
Ипотека или кредит
Ипотека в планах на 2017 год один из самых серьезных продуктов, по которому Банк «Открытие» планирует существенный рост. 
Учитывая привлекательность ставок, уже сейчас у нас востребовано рефинансирование кредитов, полученных в других банках. У нас несколько ипотечных программ на разные жизненные потребности. И наша гордость - высокотехнологичный сервис подбора и бронирования недвижимости в других регионах - «Открытие. Недвижимость» с возможностью оформления сделки без выезда из региона проживания.
Если же обратиться к итогам 2016 года, то кредиты без ипотеки выдавались не очень активно. Тем не менее, увеличились в объемах на 45%. Обусловлено это вдумчивой и осторожной политикой банка к оценке кредитных рисков.
- На текущий момент сложилось мнение о Банке «Открытие», как о не кредитующем. Это, наверное, не очень позитивный тренд, - говорит Александр Кошкин. - Но мы сохраняем умеренно-консервативный подход к оценке риска в кредитовании. Другими словами, не каждому сегодня готовы выдать кредит. Но если выдаем, то на более чем удобных и привлекательных условиях по ставкам. Наши клиенты - люди с положительной кредитной историей, наши «зарплатники», а также пенсионеры, для которых сам кредит называется «Уважительный». Мы точно не будем активно удивлять людей потребительским кредитованием. Потому что именно аккуратный и вдумчивый подход к кредитованию позволяет  обеспечивать надежность вкладов, инвестиций, которые размещают наши клиенты.
Специалисты банка помогут сформировать портфель, который будет отвечать вашим ближайшим, средне и долгосрочным планам. Особенность инвестиционных вложений - это именно их долгосрочность, которая позволяет сглаживать рыночные колебания курсов валют, фондового рынка и т. д. У каждого инструмента своя логика инвестирования.
Сегодня даже государство стимулирует граждан к инвестиционной активности. Например, у нас можно открыть Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), который предполагает возврат 13% подоходного налога с суммы, аккумулированной на счете и не превышающей 400 тыс. рублей в год.
Вместе с нашими партнерами по страхованию мы рекомендуем клиентам целый набор продуктов, защищающих от самых разных рисков: накопительное или инвестиционное страхование жизни, программу «Медицина без границ», готовые и очень доступные комплексные страховые продукты и даже страхование банковских карт от мошеннических операций или кражи. «Богатство - это не просто деньги, которые есть в кошельке, а уверенность в том, что при наступлении любых неблагоприятных событий вы и ваши родные смогут чувствовать себя защищенными» - и я с этим полностью согласен, - заметил Александр Кошкин.
Анна Мешалкина.
open.ru
Реклама. ПАО Банк «ФК Открытие» (по тексту - Банк «Открытие»/банк). Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014.  

*Трэвел







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



21.01.2021 02:07
Как распорядиться бюджетом
Работа по повышению уровня финансовой грамотности населения в регионе будет систематизирована и усилена.

08.07.2020 21:26
Банк ВТБ: идёт в рост золотодобыча и ипотечное кредитование
По итогам первого квартала в Хабаровском крае кредитный портфель объединенного бизнеса ВТБ вырос на 16% и на 1 апреля 2020 года составил 150,1 млрд рублей.