Самолёты бизнес-версии - это следующий шаг

31.01.2012 | Хорошая новость | 3м. 41 c. | 498
Самолёты бизнес-версии -  это следующий шаг
По прогнозам, самолетов новых модификаций можно выпускать 80 в год

Пятый по счету самолет «Сухой Суперджет-100» покинул заводскую площадку в Комсомольске-на-Амуре. Раскрашенный в корпоративные цвета Аэрофлота, он передан авиакомпании со всем пакетом документов. Новый региональный самолет взял курс на Москву, аэропорт «Шереметьево».

В цехе, где идет окончательная сборка самолетов, стоят еще восемь корпусов. Фюзеляж, его еще называют сигаретой, и крылья делают в соседних цехах КнААПО. Всего же в международной кооперации участвуют 60 компаний. В первом квартале готовые самолеты один за другим станут вылетать из родного гнезда. Задача - увеличение серийного выпуска этого самолета. В нынешнем году их должно быть поставлено 23 самолета, в 2013 году - 40, а в 2014 году - уже 60 самолетов в год.

Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк сказал, что все это базовая модель регионального самолета «Сухой Суперджет-100». Но уже со следующего года они планируют начать серийное производство самолета с увеличенной дальностью полета. Он будет летать на расстояния в полтора раза длиннее, чем нынешний, то есть до четырех тысяч километров. До Москвы он сможет долететь с одной посадкой.

По словам Владимира Сергеевича, этот вариант нужен рынку, уже подписаны контракты на большое количество заказов не только в России, но и за рубежом. А потому эта программа на ближайшие годы является одной из приоритетных. Самолет новой модификации хотят покупать в Мексике, Индонезии, Лаосе и других странах. Один только Газпром заказал десять таких самолетов.

По прогнозам, самолетов новых модификаций можно выпускать 80 в год.

Почему возникла необходимость в увеличении дальности полета? Меняется география полетов. И потом говорят, заказчик почувствовал вкус к новому самолету. Самолет и впрямь хорош! Такая соразмерность, комфорт, в нем удобно летать, а потому перелет может длиться и дольше. Расстояние между креслами такое, что пассажир не упирается коленями в спину впереди сидящего человека. Все это плюс низкий уровень шума, экологические показатели определили основные конкурентоспособные особенности самолета. Так что им заинтересовались и в Европе.

Этот самолет будет преобразован в бизнес-версию. В прошлом году на международной выставке во французском Ля-Бурже наши авиастроители объявили о начале такой программы. В серийное производство самолеты пойдут в 2014 году. Опять же рынок выставил предложение - создать самолет, который мог бы существовать в трех версиях: vip, предназначенный всего для восьми пассажиров, условно говоря, правительственный, для девятнадцати пассажиров и корпоративный - для сорока-пятидесяти.

Так вот если на борту всего восемь пассажиров, самолет может лететь без посадки восемь тысяч километров. Это очень большие расстояния. Багажные отсеки в таком случае будут использоваться для заполнения дополнительным топливом.
Что будет внутри самолета? Комнаты для проведения переговоров и совещаний, место, где можно спокойно отдохнуть, в хвосте самолета оборудуется душевая кабина. И зона для персонала. Как сказал Владимир Присяжнюк, компания ведет переговоры со странами Юго-Восточной Азии, европейскими авиакомпаниями.

Любопытно, что их производство филиал ЗАО «Гражданский Самолет Сухой» планируется развернуть в Хабаровске, в ангаре аэропорта, который компания недавно приобрела. Самолет бизнес-версии начнут выпускать уже в этом году. Закончился первый этап ремонта помещения, идет набор персонала.

Средний возраст работающих в филиале - 35 лет. Это важно, что удалось в такую наукоемкую отрасль, высокотехнологичное производство привлечь молодежь. Почти у всех - высшее образование. Специалисты постоянно учатся, бывают на крупнейших авиапредприятиях мира, в частности на Боинге, и в нашем родном Сколково.Заработная плата - больше тридцати тысяч. Для персонала существует медицинское страхование, система премирования и стимулирования.

- Пойдет поток машин, мы станем вкладывать деньги не только в производство, но и в людей, - пообещал Владимир Присяжнюк.

Кстати

Общий экономический эффект от внедрения на КнААПО плана технического развития производства в 2011 г. составил 50,788 млн. руб. (в 2010 году аналогичная сумма составила 34 млн. рублей).

В 2011 году в производство внедрено 38 единиц технологического оборудования с монтажом, 333 единиц вычислительной техники, 5 единиц транспорта, 16 единиц контрольно-поверочной аппаратуры, 3 результата выполненных договоров НИОКРиТР (научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ), 876 рационализаторских предложений и 76 мероприятий заимствованного опыта.

Введены в работу новая дорогостоящая контрольно-измерительная аппаратура, магистральное и серверное оборудование для корпоративной кабельной сети предприятия.

В 2012 году производственные цехи и участки предприятия пополнятся 31 единицей нового оборудования по договорам, заключенным и оплаченным в 2011 году.

Это обрабатывающие центры, гибочные прессы с числовым программным управлением, раскройные станки, печи для вакуумной и термической обработки титановых и алюминиевых сплавов, печи для литейного производства, автоматизированные сварочные стапеля, термопласт, автоматы и пр.

В целом на техническое перевооружение производства в 2011 году КнААПО потратило 358,2 миллиона рублей. Общие капитальные вложения 2011 года составили 1088,8 млн. руб.

«Строительство современной военной и гражданской техники невозможно без обновления производственной базы и внедрения высокотехнологичных обрабатывающих центров, - рассказал пресс-секретарь КнААПО Евгений Колоколов, - Су-35, Суперджет100, самолёт пятого поколения - лётные машины двадцать первого века, современные, технически модернизированные, для создания которых необходимы новые производственные условия».

   Для реализации программ изготовления военной и гражданской техники на КнААПО сформирован и утвержден план технического развития на три года - 2012-2014. В 2012 году на капитальные вложения (модернизацию производства и инфраструктуры объединения) запланировано 1,454 млрд. рублей.

Автор: Елена Ищенко.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников



03.05.2024 00:17
В Южном микрорайоне построят 16 домов
В Южном микрорайоне краевого центра активно ведется строительство многоквартирных домов (МКД). Всего здесь будет построено 16 МКД общей жилой площадью около 117 тыс. кв. метров, это около 2700 квартир.

23.04.2024 00:00
Захар и Макар Алавердовы опробуют в деле… японский улей
Пчеловоды Хабаровского края стали собирать больше мёда. Так, по итогам 2023 года объем продукции увеличился на 14 тонн. Сейчас он составляет более 430 тонн – рост на 3,4%.