«СОЦИАЛЬНОЕ ЯЙЦО» ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И МНОГОДЕТНЫХ ТЕПЕРЬ В ХАБАРОВСКЕ
11.12.2024
586
Чтобы купить яйца со скидкой 10 процентов, необходимо зарегистрировать клубную карту
Акцию «Социальное яйцо» организовали племенной птицезавод «Хабаровский» совместно с торговой сетью «Самбери». Теперь пенсионеры и многодетные семьи смогут приобретать куриные яйца местного производства со скидкой 10 процентов. Для этого необходимо просто зарегистрировать клубную карту.
В первый день акции пенсионерка Лидия Мамбетова пришла оформить социальную карту сразу же, как только узнала об акции. Потому что, говорит, это хорошая экономия для её семейного бюджета. И вовремя акция стартовала – яиц надо закупить к Новому году. Их всегда требуется достаточно много для праздничных блюд.
– Любая скидка для пенсионера важна, – говорит Лидия Мамбетова. – И бонусы, которые копятся на карте, использую в дальнейшем.
– Я многодетный отец, у меня три сына, я всегда закупаюсь заранее, – говорит хабаровчанин Пётр Асанов. – Для того, чтобы приготовить ту же яичницу, уходит сразу около десятка яиц, белок ребятам нужен. А с кешбэком, который копится на карте, можно хорошо сэкономить, чтобы потом ещё купить продуктов.
Благодаря социальной акции, пенсионеры получают десять процентов скидки бонусами на карту «Клуббери» при покупке яиц. Для этого нужно получить карту, либо скачать приложение и зарегистрировать виртуальную карту на своём телефоне. Её затем следует предъявить на кассе при покупке товаров.
Но есть обязательное условие: при регистрации карты необходимо иметь при себе документ, подтверждающий социальный статус (пенсионера или многодетного родителя). Он предъявляется на пункте обслуживания покупателей. Данные подгружаются в анкету, где сохраняются для дальнейшего пользования картой.
– Это пилотный запуск социального проекта, пока действует в гипермаркетах «Самбери» только в Хабаровске, – объясняет Александра Свиридова, менеджер отдела программы лояльности. – Но в дальнейшем при позитивном отклике покупателей планируется расширить границы акции в других населённых пунктах.
Сегодня в Хабаровском крае действуют два производителя куриного яйца: «Племптицезавод «Хабаровский» и Комсомольская-на-Амуре птицефабрика, которые обеспечивают регион своей продукцией.
– Предприятиям предоставляется государственная поддержка, – рассказывает акционер АО «Племзавод «Хабаровский» Людмила Кузнецова – На реализацию яйца – 400 рублей на тысячу штук. Кроме того, оказывается помощь на приобретение сельхозтехники, содержание поголовья.
Сейчас, на первом этапе реализации проекта, поддержка оказывается только льготным категориям граждан – многодетным и пенсионерам. А в Хабаровском крае, к слову, порядка 275 тысяч пенсионеров и около 24 тысяч многодетных семей.
– На сегодняшний день поддержка распространяется только на эти категории, – говорит начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза Хабаровского края Светлана Абдалова –
Но в дальнейшем планируем этот проект развивать, чтобы помогать и другим категориям. Над этим сейчас работаем.
Когда в конце прошлого года начался рост цен на все, практически, продукты питания, и на яйцо особенно, местные производители задумались о том, как защитить социально уязвимые категории населения и сделать свою продукцию доступной.
– Поэтому с августа мы планировали с нашими торговыми сетями сделать кешбэк, скидку на продукцию для пенсионеров, многодетных и далее для оказания адресной помощи по категориям тем людям, которые нуждаются, – говорит Людмила Кузнецова. – Чтобы на столах жителей всегда была продукция от местного производителя.
И решение было найдено. Начали с местных торговых сетей, где действуют накопительные скидочные карты. Затем планируется расширить географию акции и категории граждан для поддержки. Следом в систему может органично вписаться традиционная уже акция «Доступная рыба». Работа в данном направлении, обещают организаторы, будет продолжена.
Юлия ВОЛКОВА.
В первый день акции пенсионерка Лидия Мамбетова пришла оформить социальную карту сразу же, как только узнала об акции. Потому что, говорит, это хорошая экономия для её семейного бюджета. И вовремя акция стартовала – яиц надо закупить к Новому году. Их всегда требуется достаточно много для праздничных блюд.
– Любая скидка для пенсионера важна, – говорит Лидия Мамбетова. – И бонусы, которые копятся на карте, использую в дальнейшем.
– Я многодетный отец, у меня три сына, я всегда закупаюсь заранее, – говорит хабаровчанин Пётр Асанов. – Для того, чтобы приготовить ту же яичницу, уходит сразу около десятка яиц, белок ребятам нужен. А с кешбэком, который копится на карте, можно хорошо сэкономить, чтобы потом ещё купить продуктов.
Благодаря социальной акции, пенсионеры получают десять процентов скидки бонусами на карту «Клуббери» при покупке яиц. Для этого нужно получить карту, либо скачать приложение и зарегистрировать виртуальную карту на своём телефоне. Её затем следует предъявить на кассе при покупке товаров.
Но есть обязательное условие: при регистрации карты необходимо иметь при себе документ, подтверждающий социальный статус (пенсионера или многодетного родителя). Он предъявляется на пункте обслуживания покупателей. Данные подгружаются в анкету, где сохраняются для дальнейшего пользования картой.
– Это пилотный запуск социального проекта, пока действует в гипермаркетах «Самбери» только в Хабаровске, – объясняет Александра Свиридова, менеджер отдела программы лояльности. – Но в дальнейшем при позитивном отклике покупателей планируется расширить границы акции в других населённых пунктах.
Сегодня в Хабаровском крае действуют два производителя куриного яйца: «Племптицезавод «Хабаровский» и Комсомольская-на-Амуре птицефабрика, которые обеспечивают регион своей продукцией.
– Предприятиям предоставляется государственная поддержка, – рассказывает акционер АО «Племзавод «Хабаровский» Людмила Кузнецова – На реализацию яйца – 400 рублей на тысячу штук. Кроме того, оказывается помощь на приобретение сельхозтехники, содержание поголовья.
Сейчас, на первом этапе реализации проекта, поддержка оказывается только льготным категориям граждан – многодетным и пенсионерам. А в Хабаровском крае, к слову, порядка 275 тысяч пенсионеров и около 24 тысяч многодетных семей.
– На сегодняшний день поддержка распространяется только на эти категории, – говорит начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза Хабаровского края Светлана Абдалова –
Но в дальнейшем планируем этот проект развивать, чтобы помогать и другим категориям. Над этим сейчас работаем.
Когда в конце прошлого года начался рост цен на все, практически, продукты питания, и на яйцо особенно, местные производители задумались о том, как защитить социально уязвимые категории населения и сделать свою продукцию доступной.
– Поэтому с августа мы планировали с нашими торговыми сетями сделать кешбэк, скидку на продукцию для пенсионеров, многодетных и далее для оказания адресной помощи по категориям тем людям, которые нуждаются, – говорит Людмила Кузнецова. – Чтобы на столах жителей всегда была продукция от местного производителя.
И решение было найдено. Начали с местных торговых сетей, где действуют накопительные скидочные карты. Затем планируется расширить географию акции и категории граждан для поддержки. Следом в систему может органично вписаться традиционная уже акция «Доступная рыба». Работа в данном направлении, обещают организаторы, будет продолжена.
Юлия ВОЛКОВА.