Есть идея зонтика для брендов

07.11.2017 | НАШ ДВ-ГЕКТАР | 3м. 23 c. | 244

Кооперация участников программы «Дальневосточный гектар» и создание единого бренда для производимых ими товаров позволит по достоинству оценить региональные продукты, считает генеральный директор компании «Лесные продукты» Евгений Хрустов. Подробнее эту тему обсудят на конференции по кооперации и малому предпринимательству на «дальневосточном гектаре» 8 и 9 ноября в Хабаровске.
Хабаровская компания «Лесные продукты» занимается сбором дикоросов и изготовлением оригинальной продукции из даров природы, которая пользуется спросом в дальневосточных регионах. Предприятие организовало полный цикл производства: от поставки инвентаря, организации заготовительных пунктов, проверки качества и хранения сырья до изготовления оригинальных продуктов питания и доставки по розничным сетям и супермаркетам. Руководитель компании Евгений Хрустов поделится опытом на конференции по кооперации и малому предпринимательству на «дальневосточном гектаре», выступив экспертом на секции «Региональные продукты».
- Я считаю, что создание единого бренда «дальневосточный гектар» поможет в продвижении продуктов, производимых участниками федеральной программы. Этот «зонтичный» бренд поможет усилить и по достоинству оценить региональные достояния, в первую очередь дальневосточный мед. Он нисколько не уступает по целебным и вкусовым качествам другим российским брендам, но пока не оценен по достоинству, в отличие от, например, башкирского меда, известной торговой марки, которая котируется за рубежом, - отметил Евгений Хрустов.
Глава компании подчеркнул, пчеловодство - это самый простой и быстроокупаемый способ освоения «дальневосточного гектара», который позволит возродить этот вид деятельности, когда-то процветавший на Дальнем Востоке.
- Пчеловодство одним из первых освоили жители Дальнего Востока во время активного заселения территории. В 80-е годы в регионе числилось более 300 тысяч пчелосемей, а сегодня на один субъект приходится максимум 14 тысяч. Эту науку при желании может постичь любой желающий, получив землю по программе «Дальневосточный гектар», - добавил эксперт.
Кооперация участников при этом позволяет снизить затраты и сосредоточиться на производстве, подчеркнул он.
- Я вижу большие перспективы кооперации на «дальневосточных гектарах». Настало время, когда уже нельзя работать по-старому. В условиях рыночной экономики должно быть четкое разделение обязанностей, каждый должен заниматься своим делом: производством, снабжением, упаковкой, логистикой, сбытом. Такая форма работы значительно снижает затраты и упрощает процесс освоения земель, - считает Евгений Хрустов.
Отметим, по мнению сооснователя проекта «Открой Тихоокеанскую Россию» Татьяны Заречной, именно зонтичный бренд позволит успешно объединить различные сегменты рынка и сделать региональные продукты востребованными и известными.
- Для того, чтобы продукты, произведённые на «дальневосточном гектаре», стали востребованы внутри самого региона, в России и в мире, необходима всесторонняя поддержка, частью которой является создание и продвижение брендов региональных продуктов, - считает Татьяна Заречная. - Тихоокеанский туристический союз совместно с гастрономическим сообществом ведёт работу над созданием зонтичного бренда дальневосточной кухни и пищевых продуктов Pacific Russia Food. Его концепция в слогане - «Чистая энергия даров моря и тайги», ключевые смыслы - экологическая чистота и уникальность сочетания морских и таёжных продуктов.
Под таким «зонтиком» могут прекрасно жить и развиваться бренды отдельных продуктов, в том числе недооценённых на данный момент - например, приморского мёда, дальневосточного кедрового ореха. Зонтичный бренд позволит разным сегментам объединиться, а значит, быть более эффективными и оптимизировать расходы на брендинг. Кроме того, для потребителя комплексный бренд может стать индикатором качества продукта.
Кстати, на всероссийской конференции по кооперации и малому предпринимательству на «дальневосточном гектаре» эксперты расскажут, как выстроить систему сбыта произведенной на гектарах продукции. Как построить путь от местного рынка к межрегиональному и международному. Участники обсудят меры поддержки малого предпринимательства на «дальневосточном гектаре» и экспортный потенциал региональных продуктов, создание бренда «дальневосточный гектар» для продвижения выращенной на них продукции.
Как отметил генеральный директор АРЧК ДВ Валентин Тимаков, предпосылки для объединения изначально были заложены в федеральном законе о «Дальневосточном гектаре», и кооперация - одна из основных тенденций реализации проекта на сегодняшний день, которая будет все более востребована и в процессе освоения участков, при планировании и обустройстве территории, строительстве домов, производстве продукции. На конференции участникам программы расскажут о преимуществах такой формы объединения, лучших практиках и инструментах господдержки.
- Приходят люди, которые говорят, что мы - 200-300 человек - будем объединяться, брать 200-300 гектаров, создавать кооператив и организовывать совместную хозяйственную деятельность. И не надо за них додумывать, мы никогда это не сможем сделать с вами, это не дело чиновников, - комментировал развитие кооперативов на «дальневосточных гектарах» министр РФ по развитию Дальнего Востоке Александр Галушка. - Надо дать свободу. По закону разрешено всё, что не запрещено на этой земле. Ровно такая модель заложена в законе, именно она сейчас воплощается.
О. Глебов.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов