«Автоплатеж» Сбербанка вышел на 10 миллионов
13.08.2013
242
Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 10 миллионов. Десятимиллионный пользователь услуги получил 10 000 бонусов СПАСИБО.
«Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг».
«Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг».