Богатыри на дороге
17.05.2012
425
На Дальневосточную железную дорогу с начала 2012 года поступил 21 новый локомотив.
Компания «Российские железные дороги» продолжает реализовывать программу по обновлению подвижного состава.
Из поставленных на Дальневосточную железную дорогу новых локомотивов - 20 трехсекционных электровозов 3ЭС5К «Ермак» и 1 двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь». До конца года планируется закупить еще 54 локомотива.
Первые «Витязи» поступили в локомотивное эксплуатационное депо Тында в начале 2011 года. Они мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные.
Напомним, в апреле 2011 года локомотивами именно этой серии была осуществлена первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн по неэлектрифицированному ходу (от станции Таксимо до станции Ванино).
Пресс-служба ДВЖД.
Компания «Российские железные дороги» продолжает реализовывать программу по обновлению подвижного состава.
Из поставленных на Дальневосточную железную дорогу новых локомотивов - 20 трехсекционных электровозов 3ЭС5К «Ермак» и 1 двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь». До конца года планируется закупить еще 54 локомотива.
Первые «Витязи» поступили в локомотивное эксплуатационное депо Тында в начале 2011 года. Они мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные.
Напомним, в апреле 2011 года локомотивами именно этой серии была осуществлена первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн по неэлектрифицированному ходу (от станции Таксимо до станции Ванино).
Пресс-служба ДВЖД.