Какие особенности существуют у рекламных сувениров

26.07.2013 | Новости | 0м. 50 c. | 30
Какие особенности существуют у рекламных сувениров

Сувенирной является продукция, на которую нанесен фирменный знак либо логотип компании. Такие изделия используются на выставках, переговорах, презентациях. Они призваны устанавливать и укреплять партнерские связи во всех направлениях бизнес-взаимоотношений. Рекламные сувениры изготавливаются не для широкой продажи ограниченными тиражами.

Это наиболее простой, но в то же время и действенный инструмент рекламы. Кружки, ручки, ежедневники, футболки, календари, украшенные изображением бренда компании, ненавязчиво будут напоминать партнерам и клиентам о предлагаемых товарах и услугах. Сувениры делового характера широко используются в ходе установления партнерских отношений. На первой встрече с потенциальным компаньоном принято преподносить в знак внимания оригинальные изделия с фирменной символикой. В настоящее время появились необычные новинки сувенирной продукции. К ним можно отнести продукцию класса люкс, выполненную из ценных пород дерева, органайзеры и записные книжки из натуральной кожи, ручки известных производителей. Такие презенты обычно дарят крупным и надежным партнерам, важным клиентам и тем, в чьем сотрудничестве очень заинтересованы. Это делается для того, чтобы выразить свое уважение и показать дружескую направленность переговоров.

Ни одна рекламная кампания не может обойтись без соответствующей атрибутики. Дегустации, мерчандайзинг, сэмплинг и прочие промо-акции просто обязаны быть подкреплены сувенирными изделиями. В большинстве случаев это зажигалки, календарики, ручки и прочее. Не стоит забывать о наличии фирменного стиля у компании, следовательно, сотрудники, непосредственно проводящие мелкие рекламные акции, должны быть одеты в единую униформу, к примеру, рубашки и бейсболки с логотипами. Столы и прочие поверхности можно украсить флажками, шариками. Основу рекламы в виде бизнес-сувениров составляет использование предметов повседневного назначения, которые напоминают о фирме нанесенной символикой. Эти предметы имеют собственную ценность, зачастую человек постоянно ими пользуется. Такое рекламное средство не требует больших финансовых вложений, имеет большой срок действия и не вызывает раздражения. Ведь обычно сам факт дарения создает позитивный настрой у клиента и способствует созданию благоприятной атмосферы. Не стоит экономить на качестве рекламной продукции, поскольку это может негативно отразиться на репутации компании.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

28.01.2022 19:53
Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года

28.01.2022 11:12
«Чульбаткан» даст работу и бюджет
Михаил Дегтярев и вице-президент канадской золотодобывающей компании «Кинросс Голд» Клод Шимпер обсудили проект строительства горно-обогатительного комбината на золоторудном месторождении «Чульбаткан» в районе им. Полины Осипенко.

28.01.2022 11:03
Как подключиться к газу в Хабаровске
В Хабаровском крае реализуется пообъектный план догазификации, сформированный совместно с газораспределительной компанией.

28.01.2022 10:55
Начало февраля приятно удивит
Неожиданно теплой по меркам зимы будет первая неделя февраля в Хабаровском крае. Без небольшого снега, конечно, не обойдется.

28.01.2022 10:31
SEPHORA вместо «Иль де Боте»
Название «Иль де Боте» на большом парфюмерно-косметическом магазине в центре Хабаровска сменилось на всемирно известное SEPHORA.



28.01.2022 19:53
Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года

28.01.2022 11:12
«Чульбаткан» даст работу и бюджет
Михаил Дегтярев и вице-президент канадской золотодобывающей компании «Кинросс Голд» Клод Шимпер обсудили проект строительства горно-обогатительного комбината на золоторудном месторождении «Чульбаткан» в районе им. Полины Осипенко.


Интересно, сколько зарабатывают читатели Тихоокеанской звезды, жители Хабаровского края?