Какие особенности существуют у рекламных сувениров
поиск
3 июля 2025, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Какие особенности существуют у рекламных сувениров

26.07.2013
Просмотры
436
Какие особенности существуют у рекламных сувениров
Сувенирной является продукция, на которую нанесен фирменный знак либо логотип компании. Такие изделия используются на выставках, переговорах, презентациях. Они призваны устанавливать и укреплять партнерские связи во всех направлениях бизнес-взаимоотношений. Рекламные сувениры изготавливаются не для широкой продажи ограниченными тиражами.

Это наиболее простой, но в то же время и действенный инструмент рекламы. Кружки, ручки, ежедневники, футболки, календари, украшенные изображением бренда компании, ненавязчиво будут напоминать партнерам и клиентам о предлагаемых товарах и услугах. Сувениры делового характера широко используются в ходе установления партнерских отношений. На первой встрече с потенциальным компаньоном принято преподносить в знак внимания оригинальные изделия с фирменной символикой. В настоящее время появились необычные новинки сувенирной продукции. К ним можно отнести продукцию класса люкс, выполненную из ценных пород дерева, органайзеры и записные книжки из натуральной кожи, ручки известных производителей. Такие презенты обычно дарят крупным и надежным партнерам, важным клиентам и тем, в чьем сотрудничестве очень заинтересованы. Это делается для того, чтобы выразить свое уважение и показать дружескую направленность переговоров.

Ни одна рекламная кампания не может обойтись без соответствующей атрибутики. Дегустации, мерчандайзинг, сэмплинг и прочие промо-акции просто обязаны быть подкреплены сувенирными изделиями. В большинстве случаев это зажигалки, календарики, ручки и прочее. Не стоит забывать о наличии фирменного стиля у компании, следовательно, сотрудники, непосредственно проводящие мелкие рекламные акции, должны быть одеты в единую униформу, к примеру, рубашки и бейсболки с логотипами. Столы и прочие поверхности можно украсить флажками, шариками. Основу рекламы в виде бизнес-сувениров составляет использование предметов повседневного назначения, которые напоминают о фирме нанесенной символикой. Эти предметы имеют собственную ценность, зачастую человек постоянно ими пользуется. Такое рекламное средство не требует больших финансовых вложений, имеет большой срок действия и не вызывает раздражения. Ведь обычно сам факт дарения создает позитивный настрой у клиента и способствует созданию благоприятной атмосферы. Не стоит экономить на качестве рекламной продукции, поскольку это может негативно отразиться на репутации компании.