Колёса диктуют вагонные
03.08.2012
329
- Главное на железной дороге - это люди. Благодаря им наши предприятия достигают высоких показателей. А рост производительности труда напрямую отражается на заработной плате.
За прошлый год она поднялась в среднем на 4%, - сказал вчера на пресс-конференции начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко. - Это особенно приятно отметить накануне нашего профессионального праздника и в год 175-летия железных дорог.
Как отметил Михаил Михайлович, главный показатель филиала - грузооборот, за первое полугодие текущего года возрос на 6% при плане 2,8%. Самые высокие производственные показатели на предприятиях РЖД были в 1988 году. Потом пошел спад. А в этом году Дальневосточная дорога перекроет тот уровень чуть ли не вдвое.
А самая приятная практически для каждого хабаровчанина новость - подземный переход к платформам на вокзале будет обязательно. Проект уже закончен, экспертизу прошел.
- Запроектировано три лифта для маломобильных групп населения, экскалаторы, пандусы и прочее оборудование. Это будет самое современное сооружение, - раскрыл секреты начальник ДВЖД. - Сметная стоимость перехода - 650 миллионов рублей. Срок строительства - три года. Платформы тоже будем реконструировать. Просим горожан немного потерпеть.
Тем временем на Дальневосточной дороге заканчивается реформирование структур управления. С 1 октября начнет работать крупнейший производственный блок - дирекция инфраструктуры.
За прошлый год она поднялась в среднем на 4%, - сказал вчера на пресс-конференции начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко. - Это особенно приятно отметить накануне нашего профессионального праздника и в год 175-летия железных дорог.
Как отметил Михаил Михайлович, главный показатель филиала - грузооборот, за первое полугодие текущего года возрос на 6% при плане 2,8%. Самые высокие производственные показатели на предприятиях РЖД были в 1988 году. Потом пошел спад. А в этом году Дальневосточная дорога перекроет тот уровень чуть ли не вдвое.
А самая приятная практически для каждого хабаровчанина новость - подземный переход к платформам на вокзале будет обязательно. Проект уже закончен, экспертизу прошел.
- Запроектировано три лифта для маломобильных групп населения, экскалаторы, пандусы и прочее оборудование. Это будет самое современное сооружение, - раскрыл секреты начальник ДВЖД. - Сметная стоимость перехода - 650 миллионов рублей. Срок строительства - три года. Платформы тоже будем реконструировать. Просим горожан немного потерпеть.
Тем временем на Дальневосточной дороге заканчивается реформирование структур управления. С 1 октября начнет работать крупнейший производственный блок - дирекция инфраструктуры.