Комсомольский-на-Амуре авиационный завод отметил 80-летний юбилей
21.07.2014
281
Восемь десятилетий биографии Комсомольского-на-Амуре авиационного завода вошли в историю страны как символ самоотверженности и таланта наших соотечественников, сумевших в непостижимо короткие сроки в глухой тайге построить мощное предприятие и обеспечить ему статус флагмана авиационной промышленности.
В поздравлении трудовому коллективу завода губернатор Вячеслав Шпорт написал: «Сегодня трудно представить, что заложенный в июле 1934 года завод менее чем через два года выдал свою первую продукцию - самолет Р-6. А уже в 1936 году молодой коллектив готовился к выпуску дальних бомбардировщиков, которые в годы войны оправдали свое назначение.
В мирное время наши авиастроители в числе первых в стране освоили выпуск реактивной техники. Именно Комсомольску было доверено производство одного из самых известных самолетов мира - МИГ-15, а затем и выдающейся разработки КБ Сухого - СУ-7, выпуск модификаций которого продолжался более 20 лет.
Производство перспективной авиационной техники военного и гражданского назначения вывело предприятие на принципиально новый технический уровень. В настоящее время на заводе освоен выпуск боевых машин пятого поколения, первые образцы которых успешно проходят летные испытания. Построенные в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода истребители, поступающие на вооружение в Военно-воздушные силы страны, являются гарантом военной мощи нашего государства».
Как подчеркнул Вячеслав Шпорт, прорывным проектом стал и региональный «Сухой Суперджет 100» - первый за 20 лет гражданский самолет новой России. Продукция филиала ОАО «Компания Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод» достойно представляет нашу страну на международном рынке. Успешно конкурирует с лучшими образцами авиационной техники мировых производителей.
В поздравлении трудовому коллективу завода губернатор Вячеслав Шпорт написал: «Сегодня трудно представить, что заложенный в июле 1934 года завод менее чем через два года выдал свою первую продукцию - самолет Р-6. А уже в 1936 году молодой коллектив готовился к выпуску дальних бомбардировщиков, которые в годы войны оправдали свое назначение.
В мирное время наши авиастроители в числе первых в стране освоили выпуск реактивной техники. Именно Комсомольску было доверено производство одного из самых известных самолетов мира - МИГ-15, а затем и выдающейся разработки КБ Сухого - СУ-7, выпуск модификаций которого продолжался более 20 лет.
Производство перспективной авиационной техники военного и гражданского назначения вывело предприятие на принципиально новый технический уровень. В настоящее время на заводе освоен выпуск боевых машин пятого поколения, первые образцы которых успешно проходят летные испытания. Построенные в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода истребители, поступающие на вооружение в Военно-воздушные силы страны, являются гарантом военной мощи нашего государства».
Как подчеркнул Вячеслав Шпорт, прорывным проектом стал и региональный «Сухой Суперджет 100» - первый за 20 лет гражданский самолет новой России. Продукция филиала ОАО «Компания Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод» достойно представляет нашу страну на международном рынке. Успешно конкурирует с лучшими образцами авиационной техники мировых производителей.