Краевые депутаты подработают законы о ТОРах и промполитике
29.10.2014
245
Всю ближайшую неделю, а может быть, и больше депутаты Законодательной думы Хабаровского края будут работать над предложениями в российские законы о территориях опережающего развития, о промышленной политике, о развитии комплексных кластерных проектов и ряде иных ключевых документов, которые должны привести к ускоренному социально-экономическому развитию Дальнего Востока.
Такое решение было принято в рамках «Правительственного часа», состоявшегося вчера в Законодательной думе Хабаровского края.
Тема обсуждения возникла не случайно: в Государственную думу уже направлен проект закона о ТОРах и о промышленной политике. Вопросов к этим документам много и у депутатов, и у общественности, и у бизнеса. Скажем, можно ли включить в ТОСЭР уже действующие предприятия, например, хабаровский аэропорт «Новый», сохранив за ними земельную и не только собственность. Не будут ли некие московские компании обеспечивать жизнедеятельность этих ТОРов в разрез с интересами местного бизнеса. Как всё это скажется на ситуации с трудовыми ресурсами.
Стоит ли ждать принятия закона о промышленной политике или работать на опережение, создавая промпарки, и так далее.
Уже в ходе обсуждения депутаты совместно с первым заместителем председателя правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики Николаем Брусникиным, иными членами правительства прояснили, какие плюсы и какие минусы могут принести Хабаровскому краю создаваемые ТОСЭРы, пришли к мнению, что необходимо повысить общую конкурентоспособность хабаровской экономики, уровень жизни населения, поднять роль территории в решении ключевых вопросов реализации грандиозных планов Минвостокразвития.
Теперь, как отметил председатель думы Виктор Чудов, всё должно быть выверено и отправлено в Москву.
Такое решение было принято в рамках «Правительственного часа», состоявшегося вчера в Законодательной думе Хабаровского края.
Тема обсуждения возникла не случайно: в Государственную думу уже направлен проект закона о ТОРах и о промышленной политике. Вопросов к этим документам много и у депутатов, и у общественности, и у бизнеса. Скажем, можно ли включить в ТОСЭР уже действующие предприятия, например, хабаровский аэропорт «Новый», сохранив за ними земельную и не только собственность. Не будут ли некие московские компании обеспечивать жизнедеятельность этих ТОРов в разрез с интересами местного бизнеса. Как всё это скажется на ситуации с трудовыми ресурсами.
Стоит ли ждать принятия закона о промышленной политике или работать на опережение, создавая промпарки, и так далее.
Уже в ходе обсуждения депутаты совместно с первым заместителем председателя правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики Николаем Брусникиным, иными членами правительства прояснили, какие плюсы и какие минусы могут принести Хабаровскому краю создаваемые ТОСЭРы, пришли к мнению, что необходимо повысить общую конкурентоспособность хабаровской экономики, уровень жизни населения, поднять роль территории в решении ключевых вопросов реализации грандиозных планов Минвостокразвития.
Теперь, как отметил председатель думы Виктор Чудов, всё должно быть выверено и отправлено в Москву.