На дачи больше не доплыть
28.10.2011
528
30 октября над зданием Амурского пароходства будет опущен вымпел, а это значит, что навигация завершилась!
Последний рейс на «Метеоре» до Николаевска-на-Амуре завершился 23 октября. А в целом же навигация на самой крупной дальневосточной реке по решению «Амурводпути» завершается 30 октября - это последний день перевозок как грузовых, так и пассажирских. То есть 30 октября состоится последний рейс на пригородных, так называемых «дачных» направлениях, и в этот же день из Китая возвращается последний теплоход «Полесье».
В связи со значительным снижением уровня воды в Амуре по сравнению с предыдущими годами - в среднем на 1 метр, движение водного транспорта в октябре 2011 году проходило с некоторыми осложнениями.
Как сообщает руководство «Амурского пароходства», навигация 2011 года будет завершена в установленный срок, с выполнением всех плановых обязательств компании. И понижение уровня воды в Амуре не помешает ОАО «Амурское пароходство» (RFP Group) завершить доставку людей и грузов в пункты назначения до окончания навигации. Также компания выполнила весь объем «северного завоза».
В последние дни навигации для того, чтобы минимизировать риски посадки на мель, капитаны осуществляют усиленный контроль при прохождении сложных участков на Среднем и Нижнем Амуре. Также они применяют «сокращенный скоростной режим».
Последний рейс на «Метеоре» до Николаевска-на-Амуре завершился 23 октября. А в целом же навигация на самой крупной дальневосточной реке по решению «Амурводпути» завершается 30 октября - это последний день перевозок как грузовых, так и пассажирских. То есть 30 октября состоится последний рейс на пригородных, так называемых «дачных» направлениях, и в этот же день из Китая возвращается последний теплоход «Полесье».
В связи со значительным снижением уровня воды в Амуре по сравнению с предыдущими годами - в среднем на 1 метр, движение водного транспорта в октябре 2011 году проходило с некоторыми осложнениями.
Как сообщает руководство «Амурского пароходства», навигация 2011 года будет завершена в установленный срок, с выполнением всех плановых обязательств компании. И понижение уровня воды в Амуре не помешает ОАО «Амурское пароходство» (RFP Group) завершить доставку людей и грузов в пункты назначения до окончания навигации. Также компания выполнила весь объем «северного завоза».
В последние дни навигации для того, чтобы минимизировать риски посадки на мель, капитаны осуществляют усиленный контроль при прохождении сложных участков на Среднем и Нижнем Амуре. Также они применяют «сокращенный скоростной режим».