О проблемах ЖКХ - откровенно
06.08.2013
401
Полтора часа длилась встреча сотрудников Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ и Главного контрольного управления правительства края с жителями Хабаровска по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Но и этого времени вполне хватило, чтобы еще раз убедиться в эффективности системы общественного контроля, которую сегодня выстраивают в регионе краевые власти.
Прием населения, организованный во дворе одного из жилых домов Центрального района краевого центра, собрал около 30 человек.
- Практика показывает, что сегодня большинство собственников жилья, к сожалению, не умеет решать конфликтные ситуации, - рассказал руководитель центра «ЖКХ контроль» Сергей Мазунин. - Зачастую люди элементарно не знают, куда и в какой форме следует обращаться. На первом этапе наша задача как раз и заключается в том, чтобы вести с гражданами просветительскую работу, обучать азам правового диалога с госструктурами и управляющими компаниями.
Слова руководителя центра подтвердило общение горожан с консультантами. Большинство задаваемых вопросов касалось как раз порядка оформления обращений в те или иные инстанции. Тематика охватывала практически весь перечень коммунальных неурядиц - от жалоб на состояние подъездов и придомовых территорий, до указаний на недостаточное напряжение в электросетях. Были и исключительные случаи, затрагивающие проблемы капитального ремонта многоквартирных домов, неправильного начисления платежей и переселения из ветхого жилья.
Каждому из обратившихся активисты «ЖКХ контроля» предложили составить официальное заявление и, после изучения обстоятельств дела, дали конкретные рекомендации.
- Мы уверены, что именно такой формат общения власти с населением поможет наладить эффективный контроль в сфере ЖКХ, вызывающей сегодня у граждан наибольшее беспокойство, - прокомментировал итоги приема начальник Главного контрольного управления правительства края Денис Удод. - Сегодняшнее мероприятие - это пример того, что чиновники не на словах, а на деле готовы идти навстречу людям и решать их проблемы. От жителей региона мы ожидаем такого же активного отклика и участия.
Как отметил Денис Удод, в ближайших планах - транслировать этот опыт на другие города и районы края. Уже решено, что следующую встречу с жителями специалисты Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ проведут в конце августа в Комсомольске-на-Амуре.
Прием населения, организованный во дворе одного из жилых домов Центрального района краевого центра, собрал около 30 человек.
- Практика показывает, что сегодня большинство собственников жилья, к сожалению, не умеет решать конфликтные ситуации, - рассказал руководитель центра «ЖКХ контроль» Сергей Мазунин. - Зачастую люди элементарно не знают, куда и в какой форме следует обращаться. На первом этапе наша задача как раз и заключается в том, чтобы вести с гражданами просветительскую работу, обучать азам правового диалога с госструктурами и управляющими компаниями.
Слова руководителя центра подтвердило общение горожан с консультантами. Большинство задаваемых вопросов касалось как раз порядка оформления обращений в те или иные инстанции. Тематика охватывала практически весь перечень коммунальных неурядиц - от жалоб на состояние подъездов и придомовых территорий, до указаний на недостаточное напряжение в электросетях. Были и исключительные случаи, затрагивающие проблемы капитального ремонта многоквартирных домов, неправильного начисления платежей и переселения из ветхого жилья.
Каждому из обратившихся активисты «ЖКХ контроля» предложили составить официальное заявление и, после изучения обстоятельств дела, дали конкретные рекомендации.
- Мы уверены, что именно такой формат общения власти с населением поможет наладить эффективный контроль в сфере ЖКХ, вызывающей сегодня у граждан наибольшее беспокойство, - прокомментировал итоги приема начальник Главного контрольного управления правительства края Денис Удод. - Сегодняшнее мероприятие - это пример того, что чиновники не на словах, а на деле готовы идти навстречу людям и решать их проблемы. От жителей региона мы ожидаем такого же активного отклика и участия.
Как отметил Денис Удод, в ближайших планах - транслировать этот опыт на другие города и районы края. Уже решено, что следующую встречу с жителями специалисты Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ проведут в конце августа в Комсомольске-на-Амуре.