Обратная связь за 10 дней
21.05.2025
805
В Хабаровском крае продолжается развитие и внедрение Платформы обратной связи (ПОС). Обратиться в органы власти или госучреждения через ПОС можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах госорганов или их страницах в соцсетях.
Так, в соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 1600 госпабликов региона, а виджетов обратной связи размещено порядка 3000. На страницах есть по два виджета ПОС: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Выбирая первый, пользователь попадает на страницу с короткой формой для подачи обращения и может пожаловаться на дорожные ямы или мусор во дворе дома – все подобные сигналы обязательно обрабатываются органами власти. Второй виджет переадресует на страницу с активными опросами и народными голосованиями: от оценки удовлетворенности мерами поддержки до утверждения схемы земельных участков.
– Интеграция социальной сети с платформой обратной связи позволила сформировать комфортный канал связи между гражданами и государством: когда нужно быстро получить ответ, достаточно зайти в любой госпаблик региона и нажать на виджет ПОС. Не надо специально искать отраслевое ведомство – алгоритмы платформы направят обращение по адресу, а у гражданина будет возможность отследить статус обработки обращения. Срок рассмотрения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
В социальных сетях отличить госпаблик от неофициальной страницы можно по специальной метке «Госорганизация», которая находится рядом с названием учреждения.
Напомним, что с декабря 2022 года принят федеральный закон о государственных пабликах, который обязывает федеральные, региональные и муниципальные органы власти, государственные и муниципальных учреждения вести свои страницы в социальных сетях и размещать там полезную информацию о своей работе.
Мария Наконечная.
Так, в соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 1600 госпабликов региона, а виджетов обратной связи размещено порядка 3000. На страницах есть по два виджета ПОС: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Выбирая первый, пользователь попадает на страницу с короткой формой для подачи обращения и может пожаловаться на дорожные ямы или мусор во дворе дома – все подобные сигналы обязательно обрабатываются органами власти. Второй виджет переадресует на страницу с активными опросами и народными голосованиями: от оценки удовлетворенности мерами поддержки до утверждения схемы земельных участков.
– Интеграция социальной сети с платформой обратной связи позволила сформировать комфортный канал связи между гражданами и государством: когда нужно быстро получить ответ, достаточно зайти в любой госпаблик региона и нажать на виджет ПОС. Не надо специально искать отраслевое ведомство – алгоритмы платформы направят обращение по адресу, а у гражданина будет возможность отследить статус обработки обращения. Срок рассмотрения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
В социальных сетях отличить госпаблик от неофициальной страницы можно по специальной метке «Госорганизация», которая находится рядом с названием учреждения.
Напомним, что с декабря 2022 года принят федеральный закон о государственных пабликах, который обязывает федеральные, региональные и муниципальные органы власти, государственные и муниципальных учреждения вести свои страницы в социальных сетях и размещать там полезную информацию о своей работе.
Мария Наконечная.