Основные преимущества и недостатки интернет-торговли
21.02.2014
354
Преимущества. Сейчас можно с уверенностью сказать, что современный интернет-рынок растет и будет развиваться еще много лет, следовательно, у данного бизнеса есть перспективы.
Интернет-магазин – это экономически выгодный аналог обычного магазина. Например, купить рации в Екатеринбурге через сеть можно дешевле на 20%. Ведь бизнес в интернете не потребует таких больших затрат, что выгодно, если ваш бюджет предпринимателя на данный момент очень скромен. Такой бизнес дает возможность постепенно и без проблем расширять свое дело, при этом увеличивая денежный оборот. Если действовать правильно, то это позволит сделать проект дешево, а также обойти такие статьи расходов, как аренда складов и других помещений, наем большого штата работников.
Выгодно еще и то, что для начала вы сможете справляться со всеми делами самостоятельно (особенно это будет легко сделать, если вы умеете (хотя и научиться можно легко и быстро) самостоятельно создавать сайты). Большой штат курьеров, кладовщиков, операторов-консультантов, а также администраторов и тому подобных работников потребуется лишь с развитием бизнеса. В сети вы сможете ознакомить свое покупателя с товаром, например, выложить фото мультиварки-скороварки, сделать описание, люди смогут почитать отзывы.
Недостатки. Один из самых главных недостатков такого взаимодействия заключается в том, что покупатели, не смотря на детальное описание, не имеют возможности посмотреть нужный им товар «вживую». Пока еще интернет-магазины пользуются меньшим доверием среди клиентов и дае производителей товаров. Следовательно, необходимо как можно детальнее и полнее предоставлять информацию о вашей компании, работать честно и создавать положительный имидж магазина. Известно, что покупатель охотнее пойдет на сделку с плохо известным для него магазином в случае, если оплата товара будет производиться по факту получения.
Стоит учитывать, что клиент рассчитывает прилично сэкономить на покупке в сети, поэтому важно не накручивать цену, ведь цена должна быть конкурентоспособной. Вряд ли покупатели не догадаются посмотреть сайты конкурентов и не смогут выбрать выгоднее предложение.
Недостатком можно посчитать тот факт, что конкуренция есть и сделать выгодный магазин непросто. Но все равно стоит учитывать, что проект начать легко и это не требует вливания денег (можно использовать бесплатные решения по созданию сайта и все делать самостоятельно).
Интернет-магазин – это экономически выгодный аналог обычного магазина. Например, купить рации в Екатеринбурге через сеть можно дешевле на 20%. Ведь бизнес в интернете не потребует таких больших затрат, что выгодно, если ваш бюджет предпринимателя на данный момент очень скромен. Такой бизнес дает возможность постепенно и без проблем расширять свое дело, при этом увеличивая денежный оборот. Если действовать правильно, то это позволит сделать проект дешево, а также обойти такие статьи расходов, как аренда складов и других помещений, наем большого штата работников.
Выгодно еще и то, что для начала вы сможете справляться со всеми делами самостоятельно (особенно это будет легко сделать, если вы умеете (хотя и научиться можно легко и быстро) самостоятельно создавать сайты). Большой штат курьеров, кладовщиков, операторов-консультантов, а также администраторов и тому подобных работников потребуется лишь с развитием бизнеса. В сети вы сможете ознакомить свое покупателя с товаром, например, выложить фото мультиварки-скороварки, сделать описание, люди смогут почитать отзывы.
Недостатки. Один из самых главных недостатков такого взаимодействия заключается в том, что покупатели, не смотря на детальное описание, не имеют возможности посмотреть нужный им товар «вживую». Пока еще интернет-магазины пользуются меньшим доверием среди клиентов и дае производителей товаров. Следовательно, необходимо как можно детальнее и полнее предоставлять информацию о вашей компании, работать честно и создавать положительный имидж магазина. Известно, что покупатель охотнее пойдет на сделку с плохо известным для него магазином в случае, если оплата товара будет производиться по факту получения.
Стоит учитывать, что клиент рассчитывает прилично сэкономить на покупке в сети, поэтому важно не накручивать цену, ведь цена должна быть конкурентоспособной. Вряд ли покупатели не догадаются посмотреть сайты конкурентов и не смогут выбрать выгоднее предложение.
Недостатком можно посчитать тот факт, что конкуренция есть и сделать выгодный магазин непросто. Но все равно стоит учитывать, что проект начать легко и это не требует вливания денег (можно использовать бесплатные решения по созданию сайта и все делать самостоятельно).