Службы Сбербанка работают круглосуточно
30.08.2013
233
Дальневосточный Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб, работающих для обслуживания запросов клиентов.
Справочная служба Сбербанка России – 8-800-555-555-0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)
Служба помощи Сбербанка России – 8-800-200-37-47 (банковские карты)
Службы работают круглосуточно, звонок – бесплатный.
Для юридических лиц:
Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06
Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:
Хабаровский край:
г. Хабаровск – 8(4212)37-85-63; 37-85-62; 37-85-64
г. Комсомольск-на-Амуре – 8 (4217) 52-31-33, 52-31-34
Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам
8 (4212) 59-70-15 Адрес электронной почты: Kachestvo.dvb.
По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:
Подразделения качества клиентского обслуживания:
8 (4212) 59-70-32, 59-70-33 (г. Хабаровск, Хабаровский край, ЕАО)
Справочная служба Сбербанка России – 8-800-555-555-0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)
Служба помощи Сбербанка России – 8-800-200-37-47 (банковские карты)
Службы работают круглосуточно, звонок – бесплатный.
Для юридических лиц:
Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06
Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:
Хабаровский край:
г. Хабаровск – 8(4212)37-85-63; 37-85-62; 37-85-64
г. Комсомольск-на-Амуре – 8 (4217) 52-31-33, 52-31-34
Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам
8 (4212) 59-70-15 Адрес электронной почты: Kachestvo.dvb.
По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:
Подразделения качества клиентского обслуживания:
8 (4212) 59-70-32, 59-70-33 (г. Хабаровск, Хабаровский край, ЕАО)