«Телефон доверия» энергетиков будет «горячим»
14.03.2012
536
С 15 марта в ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ОАО «ДГК») начинает свою работу «Телефон доверия». По нему жители городов, в которых филиалы ДГК отвечают за централизованное теплоснабжение, смогут напрямую обратиться к энергетикам со своими проблемами и предложениями.
В первую очередь Дальневосточная генерирующая компания хочет услышать о проблемах, которые, возможно, мешают дальневосточникам своевременно и в полном объеме оплачивать свои счета за тепловую энергию. Если где-то сотрудники теплосбытовых подразделений энергокомпании «неправильно» реагируют на обращения потребителей, касающиеся расчетов за тепловую энергию, - это повод позвонить на «Телефон доверия». По нему также стоит сообщить о несвоевременной доставке квитанций, о любой другой некорректной работе персонала абонентных отделов.
С другой стороны, дальневосточники по «Телефону доверия» могут не только назвать проблему, но и предложить ее решение: как изменить работу теплосбытовых подразделений ДГК, чтобы оплачивать квитанции было просто, быстро и удобно.
Звонки по «Телефону доверия» энергетики будут принимать в течение месяца - с 15 марта по 15 апреля. В Хабаровском крае для этого введены специальные прямые линии в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Советской Гавани и Амурске. Номера телефонов разные, и в каждом из городов они будут опубликованы на обратной стороне квитанций за тепловую энергию, которую потребители ежемесячно получают.
«Телефон доверия» будет работать в полуавтоматическом режиме. То есть каждый звонящий, должен дождаться ответа дежурного оператора или голосовой почты, после чего изложить суть проблемы, затрудняющей своевременные расчеты за горячую воду и отопление. При этом необходимо назвать свое имя-отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон.
Все сообщения без исключения (через оператора или голосовую почту) будут зафиксированы и рассмотрены заместителем генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Дмитрием БОГДАНОВСКИМ.
- Для нас чрезвычайно важно знать мнение людей о работе нашего персонала, - говорит Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ, - поскольку это дает возможность постоянно повышать качество обслуживания потребителей тепловой энергии. «Телефон доверия» - очередной шаг к этому. Для осуществления обратной связи с потребителями на официальном веб-сайте нашей энергокомпании несколько лет достаточно продуктивно работает интернет-приемная. Однако не у каждого еще есть доступ в Интернет. Кому-то легче позвонить, и мы даем такую возможность.
Номера «Телефона доверия» ОАО «ДГК» в Хабаровском крае:
г. Хабаровск - (4212) 264-264
г. Комсомольск-на-Амуре - (4217) 200-340
г. Николаевск-на-Амуре - (42135) 64-3-64
г. Советская Гавань - (42138) 91-701
г. Амурск - (42142) 93-6-43
В первую очередь Дальневосточная генерирующая компания хочет услышать о проблемах, которые, возможно, мешают дальневосточникам своевременно и в полном объеме оплачивать свои счета за тепловую энергию. Если где-то сотрудники теплосбытовых подразделений энергокомпании «неправильно» реагируют на обращения потребителей, касающиеся расчетов за тепловую энергию, - это повод позвонить на «Телефон доверия». По нему также стоит сообщить о несвоевременной доставке квитанций, о любой другой некорректной работе персонала абонентных отделов.
С другой стороны, дальневосточники по «Телефону доверия» могут не только назвать проблему, но и предложить ее решение: как изменить работу теплосбытовых подразделений ДГК, чтобы оплачивать квитанции было просто, быстро и удобно.
Звонки по «Телефону доверия» энергетики будут принимать в течение месяца - с 15 марта по 15 апреля. В Хабаровском крае для этого введены специальные прямые линии в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Советской Гавани и Амурске. Номера телефонов разные, и в каждом из городов они будут опубликованы на обратной стороне квитанций за тепловую энергию, которую потребители ежемесячно получают.
«Телефон доверия» будет работать в полуавтоматическом режиме. То есть каждый звонящий, должен дождаться ответа дежурного оператора или голосовой почты, после чего изложить суть проблемы, затрудняющей своевременные расчеты за горячую воду и отопление. При этом необходимо назвать свое имя-отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон.
Все сообщения без исключения (через оператора или голосовую почту) будут зафиксированы и рассмотрены заместителем генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Дмитрием БОГДАНОВСКИМ.
- Для нас чрезвычайно важно знать мнение людей о работе нашего персонала, - говорит Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ, - поскольку это дает возможность постоянно повышать качество обслуживания потребителей тепловой энергии. «Телефон доверия» - очередной шаг к этому. Для осуществления обратной связи с потребителями на официальном веб-сайте нашей энергокомпании несколько лет достаточно продуктивно работает интернет-приемная. Однако не у каждого еще есть доступ в Интернет. Кому-то легче позвонить, и мы даем такую возможность.
Номера «Телефона доверия» ОАО «ДГК» в Хабаровском крае:
г. Хабаровск - (4212) 264-264
г. Комсомольск-на-Амуре - (4217) 200-340
г. Николаевск-на-Амуре - (42135) 64-3-64
г. Советская Гавань - (42138) 91-701
г. Амурск - (42142) 93-6-43